Новости

Парки инвестиций и отдыха

Несколько паевых инвестиционных групп, включая Palamon Capital Partners и Blackstone Group, борются за приобретение парков отдыха Legoland, пока принадлежащих датскому производителю игрушек. Существует по меньшей мере три группы, которые владеют парками аттракционов в Европе, и некоторые из них не прочь добавить Legoland к своим портфелям.

В начале года датская компания Lego выставила свои парки отдыха на продажу и привлекла в качестве консультанта Morgan Stanley. Всего существуют четыре парка Legoland - в Виндзоре (Великобритания), в Калифорнии, Германии и Дании.

В последние месяцы европейский сектор парков отдыха охватила настоящая гонка приобретений, мотором которой выступают фонды прямых инвестиций. Компании, стремящиеся к поглощениям и не стесненные в средствах, пытаются консолидировать раздробленный рынок.

Palamon Capital Partners, британский инвестиционный фонд, приобрел в прошлом году европейское подразделение своего конкурента, оператора парков развлечений Six Flags, за 155 млн евро ($203 млн). Blackstone Group из Нью-Йорка, которая вкладывала средства в Six Flags совместно с Time Warner на короткий срок в начале 90-х годов прошлого века, также считается заинтересованной в приобретении Legoland.

Информированные источники полагают, что Blackstone также размышляет о том, чтобы сделать Merlin Entertainments, оператору, контролирующему London Dungeon и сеть Sea Life, предложение о покупке в размере 100 млн фунтов. Компания из Пула в настоящее время принадлежит компании Hermes Private Equity, приобретшей ее 14 месяцев назад за 72,5 млн фунтов у Apax Partners и JP Morgan.

Этот сектор рынка привлекает инвестиционные фонды стабильностью потоков денежных средств, раскрученными брэндами и своей раздробленностью.

В число прочих вероятных претендентов на парки Legoland включают Advent International и Dubai International Capital, в марте выкупивший британскую Tussauds Group у Charterhouse Capital Partners за $1,5 млрд. Аналитики полагают, что Lego намерена расстаться с парками развлечений к лету.

БЕН РАЙТ (BEN WRIGHT)
"Бизнес"

25.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

10.01.2025 - 15:48
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация