Новости компаний

Программа вознаграждений Fishka и lifecell объявляют о партнерстве

Программа вознаграждений Fishka и lifecell объявляют о партнерстве

Отныне накапливать и списывать баллы Fishka можно на мобильную связь и Интернет от lifecell. Крупнейшая украинская коалиционная программа лояльности Fishka и диджитал-оператор lifecell объявляют о старте партнерства и предлагают своим клиентам получать бонусы еще и за пользование самыми популярными тарифными планами.

Начиная с 4 июля, участники программы Fishka, которые являются абонентами lifecell (тарифные планы «Абсолютная Свобода», «Platinum», «Лайфхак» и «Premium»), будут ежемесячно получать баллами 5% от суммы своих телефонных расходов. Накопленные баллы можно будет использовать как на скидки в партнерской сети Fishka или вознаграждения из каталога, так и на электронные ваучеры пополнения мобильного счета различных номиналов. Списать баллы на ваучеры можно на сайте myfishka.com в разделе  каталог вознаграждений, а также в скором времени на сайте lifecell.ua.

«Современный активный и прогрессивный человек уже не может представить своей повседневной жизни без смартфона, — комментирует Ольга Семчук руководитель программы лояльности Fishka. — Осознавая незаменимость этого гаджета, мы с радостью начинаем сотрудничество с лидером нового поколения Интернета — диджитал-оператором lifecell и делаем ежедневное общение не только удобным, но и выгодным».

«Для абонентов, пользующихся программой Fishka и указавших свой номер lifecell как основной, при этом их номер является действующим и обслуживается по одному из четырех указанных тарифных планов, услуга возврата средств за ежемесячные мобильные расходы будет подключена автоматически. Начисление баллов за предыдущий месяц будет осуществляться в первые десять дней следующего месяца. Например, за июль баллы будут начисляться в период с 1 по 10 августа, и так ежемесячно», — объяснил директор по продажам и отношениям с клиентами lifecell Артур Аревшатян.

04.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 18:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация