Статьи

Рекламный фальстарт: свердловские кандидаты готовят предвыборный фундамент

Рекламный фальстарт: свердловские кандидаты готовят предвыборный фундамент

Для борьбы за сердца избирателей в ход идут банальные приветствия, свитера со снежинками и скандинавская ходьба.

Количество билбордов с будущими кандидатами на Среднем Урале растет с каждой неделей, однако предвыборной агитацией это не назовешь: политической рекламой служат телепередачи, общественные организации и просто пожелания «хорошего дня» с городских столбов. Расставить активистов по углам должен облизбирком: по информации «УралПолит.Ru», уже в январе начнется серия семинаров, на которых детально объяснят, как готовиться к агитационному периоду в преддверии выборов в Госдуму и заксобрание.

Одним из первых в октябре-ноябре на билборды вернулся политический тяжеловес региона, главврач Уральского института кардиологии. Первый, слегка аляповатый плакат «Живи дольше!» с нехитрыми рекомендациями, что для этого делать нужно, а что не стоит, хотя и содержал ссылку на сайт института, сильно смахивал на предвыборный – особенно это подчеркивала традиционная для всех кампаний Габинского горизонтальная красная полоса, играющая роль главной смысловой доминанты.

Рекламный фальстарт: свердловские кандидаты готовят предвыборный фундамент.

Вскоре плакат был творчески (и дизайнерски) переработан, респонденту предлагалось жить дольше благодаря скандинавской ходьбе, которая помогает как профилактическое средство против стресса, улучшает сон и нормализует артериальное давление. Низ билборда украшала уже стандартная надпись «Ян Габинский и коллеги советуют».

Рекламный фальстарт: свердловские кандидаты готовят предвыборный фундамент.

Образ героя прошлого, который возвращается в уральскую политику, дополняла серия статей и видеороликов, посвященных областной программе «Здоровье уральцев». В СМИ Габинский признавался в том, что «хочет ворваться в мировую кардиологическую повестку» с подачи Евгения Куйвашева: губернатор добился того, что 2015-й на областном уровне даже был назван Годом борьбы с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Тем удивительнее, что врач первым, не дожидаясь избирательной кампании, поднял белый флаг. «Поставлю точку: на выборы я не иду. – признался он «УралПолит.Ru». «Моя активность чисто связана с социальными программами, которые сейчас задействованы, например, «Здоровье уральцев». Я выступаю как главный кардиолог Свердловской области», – заявил он в ответ на просьбу объяснить появление плакатов.

У эсеров «наружкой» уже может похвастаться Дмитрий Ионин. Реклама на подъездных досках рассказывает о передаче «Справедливое ЖКХ», которую показывают сразу по трем каналам – увиденное может шокировать зрителя, поэтому указан даже возрастной уровень аудитории Ионина, 16+.

Рекламный фальстарт: свердловские кандидаты готовят предвыборный фундамент.

«Не скажу, что я подскочил только сейчас, они [рекламные плакаты] были и год назад, и два. В межвыборный период я старался и газету издавать. Про какое-то усиление не скажу, – заверил Ионин. – То, что конкуренты уже откровенно ведут предвыборную агитацию – это я вижу. Но в избирком не обращался, я сам как бывший его член понимаю, что законодательство не действует с политической агитацией. Я как-то пытался повесить билборд напротив «Кировского» на ЖБИ, он провисел неделю: администрация города сняла, увидев в этом политическую агитацию. Можно было обратиться в ФАС, наказать их за самоуправство, но мы решили этого не делать. Сейчас билборды – и средство продвижения нашей телепередачи, и возможность показать людям себя, что их депутат работает», – подчеркнул парламентарий в разговоре с корреспондентом «УралПолит.Ru». Депутат подчеркивает, что реклама передачи «Справедливое ЖКХ» размещена не только в его округе.

Коммунист Александр Ивачев для старта политического сезона разработал несколько версий плакатов. В «рабочей» серии билбордов он рассказывает, что сделала КПРФ для студентов и «детей войны». В «праздничном» выпуске юный глава свердловского обкома предстал в водолазке со снежинками. Логотип партии венчает шапка Санта-Клауса. На момент подготовки материала телефон Александра был недоступен.

Рекламный фальстарт: свердловские кандидаты готовят предвыборный фундамент.

Максим Иванов, вопреки традициям единороссов, не обещает и не призывает. Его билборд самодостаточен и несет конкретное послание: «хорошего дня» желает депутат заксобрания, как бы случайно указывая свой сайт и телефон приемной. «Желаю хорошего дня – а что, это плохо, что ли? Разве это может называться предвыборной агитацией? Понимаю подоплеку вашего вопроса, логика в этом, наверное, есть, но пока даже не началась избирательная компания. Пока рано о чем-то говорить, год будет непростой, мы ведем активную работу с избирателями. А дальше уже время покажет», – заявил Иванов. Приемы своих потенциальных конкурентов Иванов комментировать не стал – «еще рано».

Рекламный фальстарт: свердловские кандидаты готовят предвыборный фундамент.

Его однопартиец и коллега Алексей Коробейников пошел дальше, открыв горячую линию. На плакатах, лишенных дизайнерского внимания, написано: «Депутат Алексей Коробейников на защите ваших прав» и указан телефон его приемной в заксобрании. И фото. «Я всегда проявлял активность, регулярно провожу мероприятия. Разве нет? Как таковой политической рекламы сейчас нет: на билбордах нет логотипов партий, лозунгов. Мы открыли горячую линию в рабочем режиме. На данный момент в основном идут поздравления, политической агитации нет. Она появится в конце весны», – пояснил депутат, фото которого с цитатами из интервью не так давно украшало многие улицы города.

Рекламный фальстарт: свердловские кандидаты готовят предвыборный фундамент.

Председатель комитета свердловского отделения «Патриотов России» Сергей Ярутин в течение года размещал на билбордах рекламу партии и делал ставку на критику действий губернатора, сообщая, что Среднему Уралу «нужны перемены». Но позже перешел на продвижение благотворительного фонда имени себя. Намерений он, правда, не скрывает: «Да нормально ко всему отношусь, это политика. По большому счету надо четко понимать, что в 2016 году у нас соответствующего уровня выборы. Наша задача забрать максимум из возможного».

Рекламный фальстарт: свердловские кандидаты готовят предвыборный фундамент.

В Облизбиркоме заявляют, что заявлений от кандидатов относительно нарушений или жалоб на агитацию к ним не поступало. Председатель Валерий Чайников подчеркивает, что те материалы, что размещены сейчас, законны. «Те баннеры, растяжки, что мы видим сейчас на улицах, никак не связаны с выборами, поскольку выборы еще не назначены. Именно поэтому никаких жалоб в наш адрес не поступало и поступить не могло. Как только будет назначена избирательная кампания (в июне), мы обратимся ко всем партиям, у которых есть политическая реклама, с тем, чтобы они заменили ее и разместили агитацию, которая оплачена за счет средств избирательного фонда», – пояснил он «УралПолит.Ru».

С середины января в Облизбиркоме стартует серия обучающих семинаров для представителей политических партий по правилам ведения политической борьбы. Рассчитаны они, правда, в первую очередь на средний и низовой состав штабов: непосредственные участники гонок и сами могут выступать с лекциями о легальных и нелегальных способах достижения победы.

Тимофей Вахрушев (УралПолит.Ru)
Advertology.Ru

13.01.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.11.2024 - 14:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация