Google Merchant: удобный чек-лист для рекламодателей в Новый Год
Последний месяц в году несет рекламодателям очень приятный бонус: именно в декабре наблюдается пик интереса пользователей к покупкам большой группы товаров через интернет. Google поделился прогнозом, что более 70% всех подарков будет куплено российскими клиентами во второй половине декабря, а количество запросов со смартфонов, связанных с подарками, возрастет на 115%.
Рост количества запросов ожидаемо наблюдается в новогодней тематике. Вполне ожидаемо, что после нового года запросов по данным фразам практически не наблюдается.
Столь же заметный рост можно проследить и в запросах бытовой техники:
В тематике мебели и света также прослеживается значительный всплеск интереса пользователей:
Традиционно к новогодним праздникам пользователи начинают интересоваться вещами, которые можно отнести и к категории «подарки»:
Для того чтобы подготовиться к возрастающему с каждым днем спросу пользователей, Google создал чек-лист для проверки товарных рекламных кампаний Google Merchant. Список содержит основные инструкции, следуя которым рекламодатель может оперативно проверить рекламные кампании и в случае необходимости внести правки, чтобы удовлетворить возрастающий с каждым днем спрос и не потерять ни одного покупателя.
Руководство по выживанию в предновогоднем сезоне
Чек-лист для проверки актуальности настройки торговых кампанийGoogleMerchant.
Следите за актуальностью данных в товарном фиде:
1. В горячий предпраздничный сезон с повышением уровня продаж особо остро встает необходимость мониторинга актуальных цен. Также необходимо следить за актуальностью информации о наличии товара.
Зачем? Пользователи покидают сайт, если не находят необходимого товара в наличии или при условии, что действующая цена не соответствует заявленной.
2. Следите за сводкой ошибок на уровне аккаунта GoogleПокупокна вкладке «Диагностика». Именно здесь представлена информация об актуальных проблемах, которые могут приводить к отклонению рекламы: ошибки при создании аккаунта, нарушения правил и требования к качеству фида. Также интерфейс позволяет выгрузить отчет, включающий в себя все товары, которые не соответствуют требованиямGoogleMerchantCenter,с причинами их отклонения.
Зачем? Больше рекламируемых актуальных товаров => Больше кликов => Больше продаж. Не теряйте потенциальных покупателей по причине недочетов, которые могут быть исправлены за считаные минуты.
3. Техническая и контактная информация в MerchantCenter должна быть актуальной. Обновите ее при необходимости.
Зачем? Сообщения о результатах свежего обновления фида или о проблемах с данными помогут рекламодателю держать руку на пульсе рекламной кампании.
Оптимизируйте свои рекламные материалы, чтобы привлечь пользователей, находящихся в процессе предпраздничного шоппинга
4. Выделите сезонные или стратегически важные товары в отдельную кампанию с более высоким приоритетом.
Зачем? Достигайте увеличения продаж благодаря гибкой оптимизации бюджетов и удержанию стратегически важных (сезонных) товаровна самых выгодных позициях.
5. Оптимизируйте бюджет, чтобы удовлетворить растущий спрос покупателей, которые начинают искать сезонные товары от года к году все раньше и раньше.
Зачем? С каждым годом покупатели начинают поиски товаров все раньше и раньше. Googleприводит следующую статистику: 54% покупателей в 2015 году начинают поиск подарков до Киберпонедельника против 48% в прошлом году.
6. Добавьте в отчёты недавнее нововведение от Google: процент полученных кликов. Он помогает оценить трафиковый потенциал объявлений для групп товаров в торговых кампаниях. С помощью этого показателя можно выявить группы товаров, которые недополучают трафик.
Зачем? Не упустить клики заинтересованных покупателей.
7. Следите за конкурентной ситуацией на стратегически важные товары.
Зачем? Повышение ставок и вследствие этого показ в топе выдачи востребованныхсезонных товаров может значительно увеличить CTR и уровень конверсии.
Продумайте стратегию, чтобы привлечь внимание мобильных покупателей
8. Боритесь за покупателей, которые находятся на территории распространениявашего бизнеса. Добавьте расширение объявления «Адреса».
Зачем? Покупатели часто используют свои мобильные телефоны как гид по местным магазинам. С 2011 года количество мобильных запросов с добавлением уточняющей фразы «около меня» увеличилось в 34 раза!
9. Пересмотрите модификатор корректировки ставок для мобильных устройств.
Зачем? Пользователи используют мобильные устройства во время принятия решения о покупке товара –не потеряйте ценный мобильный трафик, выставляя низкий модификатор ставки для мобильных устройств.
10. Используйте симулятор ставок, чтобы определить оптимальное значение корректировки ставок для мобильных устройств. Рекомендации рассчитываются на основе накопленной ранее статистики google.
Зачем? По статистике, в 2015 году уже более чем в 10 странах отмечено превышение мобильного трафика относительно трафика с компьютеров. Будьте готовы к увеличению мобильного трафика!
Заинтересованному в эффективной оптимизации рекламного бюджета рекламодателю необходимо учитывать фактор сезонности спроса. Верное перераспределение бюджетов от месяца к месяцу положительно сказывается на CPO. Во время «горячего» сезона следует особо следить за качеством и актуальность рекламных материалов – это позволит не потерять продажи.
Advertology.Ru
18.12.2015
Комментарии
Написать комментарий