Враг не пройдёт: боремся с 404 ошибкой
Зачастую владельцы сайтов сталкиваются со следующей проблемой: реклама работает, а посадочная страница, на которую ведет заманчивое рекламное предложение – битая или мертвая страница, выдающая посетителю 404 ошибку.
Особенно остро эта проблема встает перед крупными интернет-магазинами: операции с огромным количеством товаров, и вследствие этого появление тысяч товарных страниц, на которых и появляется ненавистная «404 PageNotFound».
Почему может возникнуть 404 ошибка?
- Страница удалена с хостинга
- Содержание страницы было перемещено в другую категорию
- Сбои на сервере
- Пользователь неверно ввел URL адрес
В случаях, когда содержание страницы перемещено или удалено с сайта, не всегда удается в ручном режиме оперативно обнаружить и обновить все рекламные материалы. В данной ситуации будет незаменима автоматизация поиска 404 ошибки при помощи системы K*50: Оптимизатор.
Решение:
Система автоматизации контекстной рекламы K*50: Оптимизатор позволяет находить и останавливать рекламные объявления Яндекс.Директа, которые ведут на страницы с 404 ошибкой. Для начала необходимо создать событие.
В событии необходимо ввести название, чтобы в будущем отличать его от других событий. Бегунок «Активность» переключить в состояние «Вкл.». Задать расписание выполнения - как часто выполнять событие (каждый час или, например, раз в год).
Далее необходимо выбрать рекламные кампании, на которых будет действовать правило. Для этого списка слева «Все кампании» выбираем нужные, кликаем на них – и они перемещаются в правый список «Выбранные кампании».
Далее необходимо создать правило.
Необходимо добавить название для правила, переключить бегунок «Активность» в положение «Вкл.», назначить приоритет правила.
Далее задаются условия – например, проверяем ссылки у всех активных объявлений. И вторым условием прописываем «Код ответа сервера» – «среди» – в нашем случае выбираем пункт «404 (Страница не найдена – NotFound)». Нажимаем «Сохранить».
Далее необходимо добавить действие.
Для автоматизации управления рекламными объявлениями с 404 ошибкой для рекламодателей будут полезны следующие варианты действий:
Остановка объявления с неработающей ссылкой:
Прометка тегом в статистике K*50:Оптимизатор:
Отправка отчёта о найденных страницах с ошибкой на почту:
После выбора необходимого действия нажимаем на «Сохранить». Теперь в интерфейсе K*50 создано активное событие с заданной периодичностью и активное правило с необходимым рекламодателю действием.
Результат:
Эта инструкция по настройке стратегии в системе K*50: Оптимизатор поможет вам в случае обнаружения:
- · остановить объявления с битой ссылкой;
- · отметить объявления с битой ссылкой тегом в статистике;
- · отправить отчёт на заданную рекламодателем почту.
Вы можете проверять актуальность ссылок как единожды (при возникновении такой необходимости), так и регулярно – вплоть до ежечасного мониторинга.
Advertology.Ru
27.01.2016
Комментарии
Написать комментарий