Тина Канделаки покинула пост гендиректора "Апостола"
Ей на смену пришла Юлия Вострикова, последние шесть лет управляющая различными проектами в «Апостоле» и имеющая 12-летний опыт работы в коммуникациях.
Под руководством Юлии Востриковой будет продолжено развитие практики брендинга и стратегических коммуникаций на российском и международных рынках. Наибольший потенциал компания видит в проектах, реализуемых под эгидой государства, поэтому сконцентрируется на этом сегменте, параллельно наращивая портфель проектов для частных клиентов.
«Я счастлива, что мне удалось продолжить начатое Василием Бровко дело, укрепить стратегические направления развития компании, собрать в «Апостоле» команду профессионалов широкого профиля, благодаря работе которых мы смогли стать одним из ведущих коммуникационных партнеров для госструктур и предприятий частного сектора. Сегодня в команде есть лидеры, которые понимают, что и как надо делать для управления текущим бизнесом. И Юлия Вострикова – из их числа, – заявила Тина Канделаки. – Что касается меня, то задачи, связанные с работой на телеканале «Матч ТВ», занимают практически все время, не оставляя возможности погружаться в другие проекты. Это заставило меня по-другому расставить приоритеты, хотя я и остаюсь акционером компании».
В 2007 году Юлия Вострикова окончила Московский государственный университет сервиса, факультет экономики, управления и права. В 2014 году получила диплом MBA в Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. В разные годы при участии Юлии в «Апостоле» были реализованы крупные проекты. Например, под ее оперативным управлением выпускались программы «Инфомания» на телеканале СТС. Юлия Вострикова также занималась интернет-продвижением мультипликационного фильма «9», а затем кинофильма «Черная молния». Следует отметить и работу над комплексными проектами Госкорпорации Ростех и ее холдингов, концерна «Калашников», оператораИнтернета 4G Yota,Министерства промышленности и торговли РФ и других партнеров.
«ЦСК “Апостол” продолжит работу в соответствии со стратегией развития, которую полтора года назад утвердил Совет директоров компании, – пояснила Юлия Вострикова. – Согласно этой стратегии, мы будем развиваться в новом для российского и международного рынков формате. Наша команда, объединенная едиными ценностями, будет создавать интегральные продукты и решения на основе смыслов и идей, которые должны перерастать в сервисы и бизнес-технологии, приносящие положительный экономический результат бизнесу наших партнеров. В этом новом качестве мы будем стремиться сохранить репутацию идеологического лидера индустрии в стране и продолжим укреплять свои позиции на международном направлении».
17.12.2015
Еще статьи по теме
- Тина Канделаки стала хедлайнером деловой программы крупнейшего форума региональных блогеров - 22.09.2022
- Яндекс.Маркет запустил коллаборацию с косметическим брендом Тины Канделаки Ansaligy - 05.03.2021
- "Апостол" создал бренд Дом.рф - 21.03.2016
- Алина Кабаева: я поддерживаю здоровую конкуренцию - 10.03.2016
- ТОП-15 самых цитируемых журналистов за январь 2016 года - 26.02.2016
- Тина Канделаки продает "Апостол" - 26.02.2016
- "Апостол" опроверг сбор подписей в поддержку Кадырова - 25.01.2016
- Василий Уткин отстранен от работы комментатором на "Матч ТВ" - 13.01.2016
- ФАС: "Апостол" дал наименее выгодное ценовое предложение на создание бренда Новой Москвы - 28.12.2015
- Тина Канделаки: я не готова разговаривать о цифрах - 30.10.2015
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий