Тина Канделаки продает "Апостол"
Тина Канделаки продает коммуникационное агентство «Апостол» из-за занятости на спортивном телеканале «Матч ТВ».
Как сообщает РБК, первая информация о том, что коммуникационное агентство «Апостол», принадлежащее Тине Канделаки (по данным СПАРК, 99,5%) находится в процессе продажи, сообщил журнал Tatler. Эту информацию РБК подтвердил источник, знакомый с ситуацией, однако сама Тина Канделаки пока не дала никаких комментариев по этому поводу.
Представитель центра стратегических коммуникаций (ЦСК) «Апостол» на запрос РБК ответил, что «в настоящий момент обсуждается вариант акционерной сделки, которая находится в стадии структурирования и юридической проверки». В компании может смениться контролирующий акционер, в ее состав может войти международный инвестиционный фонд, добавил представитель «Апостола», не уточняя детали.
«Также обсуждается возможность реализации опционов, в результате чего среди акционеров могут появиться лица из состава топ-менеджмента ЦСК «Апостол», – добавил он. – Вхождение иных типов акционеров не предвидится». Планируется, что сделка должна быть закрыта до конца первого полугодия 2016 года, говорит источник РБК.
По словам представителя «Апостола», оценка возможной сделки может находиться в пределах мультипликатора 2–2,5 к годовой выручке. В 2014 году выручка ООО «Апостол» составила 602,5 млн рублей, выручку в 2015 году компания еще не раскрывала. Исходя из выручки 2014 года, компания может быть оценена в 1,2–1,5 млрд рублей.
Источник, близкий к «Апостолу», рассказал РБК, что около года назад обсуждалась продажа «около 49% акций» «Апостола» госкорпорации «Ростех» – одному из крупнейших заказчиков «Апостола». То, что «Ростех» обсуждал в конце 2014 года покупку «Апостола», знает и другой источник, близкий к коммуникационному агентству. Сейчас «Ростех» не рассматривает возможность покупки доли в компании «Апостол», ответил в четверг РБК официальный представитель корпорации.
По словам источника РБК, близкого к сделке, желание продать «Апостол» связано с тем, что сейчас Канделаки активно занимается другими проектами, в том числе загружена работой на телеканале «Матч ТВ», гендиректором которого была назначена в июле прошлого года.
Без участия Тины Канделаки агентству «Апостол» станет сложнее выигрывать тендеры, считает генеральный директор брендингового агентства Depot WPF Алексей Андреев. «Компания получала контракты за счет личных связей Тины Канделаки», – рассуждает он.
26.02.2016
Еще статьи по теме
- Тина Канделаки стала хедлайнером деловой программы крупнейшего форума региональных блогеров - 22.09.2022
- Яндекс.Маркет запустил коллаборацию с косметическим брендом Тины Канделаки Ansaligy - 05.03.2021
- Спортивное ТВ в России: почему оно не зарабатывает и что можно делать - 14.02.2021
- "Газпром-медиа" расширяет аудиторию информационного спортивного вещания: НТВ и "Матч ТВ" запустят спортивные новости - 18.01.2021
- Незаконное превышение продолжительности рекламы на телеканале "Матч ТВ" - 29.07.2020
- "Бородатый" флешмоб в поддержку хоккеистов на ЧМ-2019 набирает обороты! - 22.03.2019
- Телеканал "Матч ТВ" зарегистрировал букмекерский бренд - 23.08.2017
- Телеканал "Матч ТВ" обновил сайт Matchtv.ru - 01.06.2017
- Как Ozon пытается заработать на патриотизме (1) - 20.10.2016
- Initiative и "Матч ТВ" объединили ТВ и диджитал в новом проекте - 28.09.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий