Новости

Рекламисты считают затраченные на украшение города средства

Рекламисты считают затраченные на украшение города средстваВчера столичные власти начали оформлять Москву к празднованию 60-летия Победы. Специалисты рекламного рынка считают затраченные на украшение города средства "огромными", а предпринятые для подготовки усилия "беспрецедентными" и сопоставимыми по стоимости с несколькими полноценными рекламными кампаниями.
Сумма в $5,4 млн, выделенная на оформление города, более чем вдвое превышает ту, что была потрачена год назад.
Вчера на Новом Арбате появились первые элементы праздничного оформления к 9 Мая – плакаты с символикой Дня Победы. Всего таких плакатов будет развешано и расклеено более 3 тыс. Причем плакаты разместят не только в витринах магазинов, но и на рекламных билбордах вдоль основных магистралей. К празднику были разработаны две главные эмблемы, которые всячески обыгрываются в оформлении. Первая представляет собой орден Победы в окружении лавровых листов, а вторая похожа на трехцветные (сине-бело-красные) языки пламени. Будет широко использована и традиционная символика – звезды, Георгиевские ленты и яблоневый цвет. Концепций цветового решения также две – желто-красно-оранжевая гамма и цвета российского флага. В общей сложности в городе будет вывешено более 50 тыс. флагов – преимущественно российских. Флаги других государств антифашистской коалиции будут вывешены только в аэропортах. На улицах и основных площадях Москвы установят около сотни металлических конструкций, декорированных флажками. К 1 мая над московскими улицами появится около сотни растяжек-транспарантов.
Перед наиболее представительными московскими зданиями, такими как Большой театр, Исторический музей, ГУМ, установят металлические каркасы с виниловыми панно. Исторический музей закроют портретами маршалов, принесших победу Советскому Союзу во второй мировой. Большой театр украсят штандартами десяти фронтов, завершивших разгром фашистских войск. Стройка, образовавшаяся на месте гостиницы "Москва", будет закрыта панно площадью 4,5 тыс. кв. м. Кроме того, в оформлении города используют более 200 км электрогирлянд.
По словам председателя комитета рекламы, информации и оформления Москвы Владимира Макарова, оформлением Красной площади занимается администрация Кремлевского дворца съездов. Господин Макаров рассказал, что на площади будут установлены трибуны цветов российского триколора, Мавзолей В. И. Ленина будет закрыт высоким задником, а перед ним будет построена трибуна для особо важных гостей – руководства России и иностранных государств.
Оформлением улиц занимается ОАО "Мосгорреклама". 18 марта эта компания выиграла открытый конкурс правительства Москвы. По словам начальника отдела оформления города комитета рекламы, информации и оформления Москвы Татьяны Степниной, сумма, потраченная на изготовление и установку праздничных украшений,– приблизительно 150 млн рублей ($5,4 млн) – вдвое превышает стоимость оформления Москвы год назад, на 59-летие Победы.
В обычные дни стоимость аренды билборда составляет около $3 тыс. в месяц за каждую сторону, а стоимость размещения рекламных растяжек, к примеру, на Тверской улице составляет $3 тыс. за десять дней. При этом, если рекламная площадь срочно понадобится городу (День Победы не относится к числу форсмажоров), убытки, как правило, несет не рекламодатель, а рекламный оператор – владелец площади. Госпожа Степнина рассказала, что "конфликтов с рекламодателями, которые уже заплатили за аренду этих щитов, не было. Все рекламные агентства знают, что три раза в год – на День города, Новый год и День Победы – эти площади используются городом". При этом она отметила, что "с некоторыми рекламодателями вопрос приходилось решать индивидуально". Гендиректор компании "Эспар аналитик", занимающейся анализом рекламного рынка, и председатель комитета по наружной рекламе Ассоциации коммуникационных агентств России Андрей Березкин признает беспрецедентность затраченных на оформление города средств: "150 млн рублей – это сумма, адекватная стоимости десяти рекламных кампаний супервысокого уровня". Господин Березкин отмечает, что "конфликтов, связанных с размещением рекламы, в таких случаях обычно не бывает – слишком сильно рекламные операторы зависят от городских властей".
КомерсантЪ
ЕКАТЕРИНА САВИНА

22.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.01.2025 - 14:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация