Компания UniscanResearch получила айдентикуДата публикации: 14.12.2015 Раздел: Брендинг UniscanResearch создает высокотехнологичные продукты для решения проблем в здравоохранении, охране объектов, энергетике и других отраслях. В Студии МартДизайн разработали айдентику компании и систему, которая позволяет быстро собирать логотипы для отдельных продуктов. В Студии МартДизайн разработали бренд-лайн, отражающий инновационный подход команды UniscanResearch к решению открытых технологических проблем. Технологически сложным продуктам, которые создает компания, каждый раз нужна идентификация и коммуникативные материалы, а на их создание времени редко больше чем две недели. Поэтому команда студии разработала масштабируемую систему, которая позволяет быстро создавать знаки и логотипы для отдельных продуктов. Помимо логотипа, каждый продукт имеет собственный паттерн.
Новая айдентика помогает руководству компании продвигать бренд внутри самой команды. Например, шутки и истории из жизни UniscanResearch легли в основу надписей на футболках.
Ранее Студия МартДизайн создала для UniscanResearch и сайт. Новый подход к сегментированию посетителей и их потребностей позволил создать простое и чистое решение — сайт из шести страниц. В фокусе — проекты и люди. Ничего лишнего.
Анимация на главной странице раскрывает подход команды к решению открытых технологических проблем и помогает вникнуть в деятельность Uniscan Research даже самому неподготовленному человеку.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134585.htm |