Статьи

В Белоруссии шутливая реклама танчиков превратилась в пропаганду насилия над детьми

В Белоруссии шутливая реклама танчиков превратилась в пропаганду насилия над детьми

Ролик для рекламы игры World of Tanks, снятый белорусской компанией Wargaming с Вадимом Галыгиным в главной роли, подвергся жесткой критике, был удален, а теперь на его создателей грозятся подать в суд за пропаганду насилия над детьми.

Компания Wargaming сняла очередное шутливое видео для рекламы игры World of Tanks, в главной роли которого снялся Вадим Галыгин. В ролике папа (Вадим Галыгин) играет с сыном в прятки. Сын прячется в шкафу, а папа вместо того, чтобы его отыскать, заколачивает шкаф с досками и садится играть в танчики.

 

Ролик, который был впервые опубликован 7 декабря на YouTube-канале, посвященном игре World of Tanks, вызвал такой шквал негатива со стороны самих игроков, что позже был удален с YouTube. Теперь видео не рекомендуется к просмотру впечатлительным людям, безобидная и смешная реклама стала пропагандой насилия над детьми, а некоторые даже находят в ролике использование ненормативной лексики, которого там и в помине нет.

Роликом заинтересовались юристы и готовятся к судебному процессу, причем не только на территории Белоруссии, но и США. Вот что рассказал председатель правления международного общественного объединения «Понимание», специализирующегося на помощи детям, пострадавшим от насилия, Андрей Маханько порталу Onliner.by:

«Юристы очень заинтересовались этим роликом и уже завтра выскажут нам свои соображения по перспективам судебного процесса. Как минимум, с нашей точки зрения, это нарушение 25-й статьи закона „О рекламе“ (защита несовершеннолетних при производстве или размещении рекламы – прим. ред.) и, вероятно, нарушение закона Республики Беларусь „О правах ребенка“.

Вполне вероятен процесс в США. Мы делаем перевод ролика на английский язык и завтра примем решение, в какой юрисдикции их преследовать. Покупателям и партнерам в США будет очень интересно на это посмотреть. По нашим оценкам, в производство ролика, пропагандирующего насилие над детьми, Wargaming вложила порядка 100 000 долларов. Как такое могло произойти? Вероятно, люди не имеют понятия о том, что они показывают, для чего и для кого. В США компания уже давно была бы в суде по искам о банкротстве: акционеры уже сбросили бы свои акции, не желая иметь ничего общего с пропагандой насилия над детьми. Wargaming придется много сделать, чтобы выправить сложившуюся ситуацию».

Андрей Маханько даже поставил под сомнение отношение компании к своей целевой аудитории: «Неужели в Wargaming считают, что их игроки – это люди, которые совершают насилие над детьми в угоду своей игровой зависимости? Создалось впечатление, что пацаны поржали и выпустили вот такой ролик: „Да прикольно! Галыгин забил малого досками в шкафу. Вот красавчик!“»

Согласиться можно с одним: Вадим Галыгин, действительно, красавчик, и образ кровавого маньяка, издевающегося над своим ребенком, в плане триллера получился неубедительным, а вот в комедийном плане вполне удался. Тем не менее, компании Wargaming пришлось извиняться.

«Компания снимала ролик для интернет-аудитории. И он действительно получился провокационным и спорным. Вследствие чего было решено его не выпускать, – сказал в комментарии для Onliner.by PR-директор Wargaming Максим Колтонюк. – По стечению обстоятельств одна из версий ролика утекла в сеть, где обрела вирусный эффект, несмотря на меры по удалению».

Представитель Wargaming напомнил, что в основе компании лежат семейные ценности, под ее эгидой проводится множество мероприятий для семьи, компания вкладывается в развитие подрастающего поколения, организовывает курсы для детей школьного возраста. «Нам очень жаль, что произошла такая ситуация, и мы приносим свои извинения», – подытожил Максим Колтонюк.

Напомним, что недавно компания Wargaming сняла видеоролик, приуроченный к выходу игры World of Tanks на японский рынок. В основе сюжета лежал урок в школе изобразительных искусств: у одной из учениц вместо обнаженного натурщика получился рисунок танка с непропорционально большим дулом. Тогда в сети также появились многочисленные отзывы, что Wargaming переборщила с креативностью рекламы, повергнув в шок игроков. Однако никаких нареканий от самих японских потребителей к подобной рекламе не наблюдалось. Напрашивается вывод, что повергнуть в шок зарубежного пользователя (что готовятся сделать белорусские юристы, готовя иск в США) не так легко, как простого белорусского геймера.

10.12.2015

на печать


Комментарии

Перегрузкин
11.12.2015 9:33 | сообщение #1
 

Дурак ты, сынок, и шутки у тебя дурацкие

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.11.2024 - 05:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация