В Москве прошёл первый Russian Sponsorship Forum 2015
Первый в России международный форум о спонсорстве RUSSIAN SPONSORSHIP FORUM 2015 прошел 26-27 ноября в Москве на площадке AZIMUT Moscow Olympic Hotel. Форум прошёл при участии Европейской спонсорской ассоциации (ESA) и при поддержке главных профессиональных ассоциаций России: АКОС, АКМР, РАСО, АКАР, НАОМ, РАМУ, АБТ-АСТЕ.
RUSSIAN SPONSORSHIP FORUM 2015 объединил в себе преимущества теоретической площадки для обмена опытом между ключевыми игроками рынка и практической площадки, на которой прошли мастер-классы, нетворкинг-сессии, кейс-стади для гостей и многое другое. Мероприятие посетили собственники бизнеса, представители крупных международных компаний и ведущие эксперты по маркетингу, развитию бизнеса и бизнес-коммуникациями.
Во время Russian Sponsorship Forum 2015 был подписан ряд партнерских соглашений. В частности, после торжественного открытия Форума состоялась церемония вступления СпонсорБюро №1 в Европейскую спонсорскую ассоциацию при участии директора ЕСА Уильяма Фентона и директора Russian Sponsorship Forum 2015 Артема Милакова.
На Форуме присутствовало более 300 участников из России, Бельгии, Германии, Финляндии, Великобритании и других стран, из них 75 человек приняли участие в работе Форума в качестве спикеров. Среди делегатов форума были представители крупного иностранного бизнеса: руководители крупнейших транснациональных корпораций, в том числе Мегафон, Cirque du Soleil, SAP, Efes, Ahmad Tea, Kaspersky Lab и другие. За 2 дня Russian Sponsorship Forum 2015 было назначено более 500 бизнес-встреч.
Среди почетных гостей форума были Ханс-Петер Сиефен (основатель Nordic Business Forum), Майк Врэгг (вице-президент Repucom), Константин Бочарский (основатель сервиса Pressfeed.ru), Антон Мишнов (генеральный директор спортивного клуба «ЛУКОЙЛ»), Алексей Пшеничный (генеральный директор сети спортивных магазинов «Высшая лига»), Марина Лошак (директор Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина), Анжела Грачева (вице-президент банка «УРАЛСИБ»), Кирилл Терешин (генеральный директор АНО «Дирекция спортивных программ и социальных проектов») и другие.
В завершении форума гостям были вручены подарки от партнеров мероприятия – сети отелей премиум-класса MRIYA Resort&Spa и Игоря Наймилова (аэростат «КОМАНДАНТЕ»).
Кэтрин Хоукинс, Директор, Think!Sponsorship: «В Великобритании похожее мероприятие о спонсорстве проходит уже не первый год, и нам очевидно, что индустрия ещё молода, в ней есть что развивать. Регулярные встречи вроде Russian Sponsorship Forum помогут стимулировать рост профессионализма и расширение возможностей в этой сфере. Ключ к успеху - продолжать проводить мероприятие на регулярной основе. В России есть рынок, на который можно выйти. Учитывая, что Форум проходит впервые, в следующем году стоит ожидать прироста аудитории примерно на 40%».
Алексей Пак, Глава службы по работе с коммерческими правами клуба, ФК «Зенит»: «До сегодняшнего дня я думал, что рынка спонсорства в России вообще нет: я слишком редко встречал других участников рынка, которые этим серьёзно занимались на постоянной основе. Сегодня, увидев то количество людей, которое приехало на Форум, стало очевидно, что рынок есть, и он готов развиваться».
Варвара Хмелькова, Руководитель по спонсорству и партнерству, Развитие бизнеса на массовом рынке, Мегафон: «Форум, безусловно, полезен не только организаторам мероприятий, но и брендам. Всегда очень любопытно посмотреть на то, что делают другие, сравнить и оценить то, что делаешь ты сам. Многие организаторы часто идеалистично смотрят на свои проекты, считая, что компании должны «купить» их мероприятие только потому, что оно «крутое». В такие моменты полезно выходить из «зоны комфорта» и смотреть на свои проекты с другой стороны – со стороны бренда. И Форум прекрасно помогает это сделать, ведь здесь собрали как бренды, так и агентства».
Томаш Кадар, CEO, Фестиваль Sziget: «Я считаю, что проведение международного Russian Sponsorship Forum - это прекрасная инициатива, потому что мы [эксперты] можем поделиться своими кейсами и лайфхаками с широкой аудиторией. Каждому локальному рынку важно видеть, что происходит у коллег за рубежом, показать самые яркие практики, а затем обсудить, почему они так хороши, или, наоборот, неудачны, причем последнее часто важнее для слушателей».
Артем Боровой, бизнес-директор Консалтинговой группы «Полилог»: «Рынок спонсорства как услуги будет расти, причём темпы роста зависят от того, насколько качественный продукт смогут предложить сами организаторы мероприятий. Это касается не столько технологий работы со спонсорами, сколько работы с ожиданиями и впечатлениями аудитории. В этом плане Форум очень полезен, поскольку помогает осмыслить и сложить разрозненные идеи в цельную картинку. На следующем RSF хотелось бы видеть больше иностранных коллег, кейсов и проектов».
Advertology.Ru
30.11.2015
Еще статьи по теме
- Холдинг "Газпром-медиа" - официальный спонсор оперы Большого Театра - 08.04.2021
- Бренд "Вязанка" помогает "Няне особого назначения" сплотить семьи по всей России - 01.04.2021
- Бренд "Вязанка" вновь стал партнером шоу "Голос. Дети" - 24.02.2021
- "Мы поддерживаем права человека": бренды отказываются спонсировать ЧМ по хоккею в Белоруссии - 17.01.2021
- Бренд "Вязанка" - генеральный партнер нового шоу "Детки-предки" - 09.04.2020
- BUD Light Non Alcoholic стал официальным спонсором киберспортивной команды КБУ - 02.04.2020
- Бренд "Вязанка" - официальный спонсор проекта "Голос. Дети" на Первом канале - 18.03.2020
- "Балтика" и Федерация Хоккея России подписали договор о партнерстве - 11.12.2019
- Пивной бренд HEINEKEN "Окское" продлил спонсорский контракт с нижегородским хоккейным клубом "Торпедо" - 19.11.2019
- Тинькофф подписал спонсорский контракт с первой ракеткой России Даниилом Медведевым - 24.09.2019
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий