Новости

Россия станет хедлайнером Каннского кинорынка 2016 года

Россия станет хедлайнером Каннского кинорынка 2016 года

Крупнейший в мире рынок откроется чествованием отечественной кинематографии.

Россия станет хедлайнером каннского кинорынка Marché du Film в 2016 году. Главное мероприятие, открывающее работу рынка, будет посвящено российскому кинематографу. Об этом «Известиям» рассказала глава «Роскино» Екатерина Мцитуридзе.

— На Каннском фестивале, точнее, на его бизнес-площадке — Каннском международном кинорынке, который считается крупнейшим в мире, — за последние несколько лет появилась новая актуальная тенденция — фокус на одной из стран мира. Страна, которая имеет честь быть в фокусе, получает максимальное количество пиара и публичного внимания, как со стороны СМИ, так и профессионалов медиаиндустрии. 10 тыс. аккредитованных участников. Фокус — чествование национальной кинематографии одной из стран. В прошлом году в Канне был фокус на кинематографе Мексики. В разные годы были Китай и Индия. Теперь вот — Россия. Переоценить значение этого, особенно для России в сегодняшней ситуации, невозможно. Разумеется, это в первую очередь уникальный шанс продвигать возможности национальной киноиндустрии. Но и тот факт, что в течение 10 дней Россия будет в центре внимания главной киноконвенции мира, которая в мировой иерархии мероприятий считается второй по статусу после Олимпийских игр, безусловно важен в контексте социально-политическом, — сказала Екатерина Мцитуридзе.

По словам главы «Роскино», переговоры с дирекцией фестиваля и рынка о возможности сделать Россию хедлайнером велись несколько лет, и санкции на эти переговоры никак не повлияли.

— Канн — это огромная институция со своей внутренней политикой, и по своим соображениям они в течение нескольких лет выбирали другие страны. Между тем в прошлом году директор Каннского кинорынка Жером Пайар именно в разгар санкций согласился войти в Попечительский совет Петербургского международного медиафорума, оказав нам всем и мне лично огромную дружескую и профессиональную поддержку. После его участия в работе медиафорума, реально оценив и масштаб и качество проведения мероприятия, он сам вернулся к вопросу и обещал пролоббировать Россию на 2016 год.  Он сдержал свое слово. Он согласовал это лично с генеральным директором фестиваля Тьерри Фремо, — отметила она.

В 2016 году «Роскино» планирует провести в рамках Каннского фестиваля несколько мероприятий — и в Российском павильоне, и на других каннских площадках. Одно из них — конференция по моделям финансирования кино с участием крупных продюсеров, инвест-компаний, сейлс-структур. Планируется торжественный прием, совместный с дирекцией фестиваля в одном из отелей, где проходят все статусные мероприятия. Его посетят топ-менеджеры больших студий, включая голливудские, независимые продюсеры, дистрибьюторы, агенты, инвесторы со всего мира. По словам Екатерины Мцитуридзе, в центре внимания рынка, скорее всего, будут проекты компании «Централ Партнершип» — «Викинг», «Экипаж» и «Мафия», а также анимационные проекты, которые должны быть готовы к маю.

По мнению главного редактора журнала «Искусство кино» Даниила Дондурея, акция по привлечению внимания к российскому кино является важной.

— Фокус на России — это хорошо. Каннский кинорынок наряду с Лос-Анджелесским кинорынком — крупнейший в мире. И хорошо, если кто-то посмотрит и наше кино. Но важен не пиар, а чтобы был бизнес-результат — что кто-то захотел приобрести для показа российские фильмы. К сожалению, мир сегодня российское кино не смотрит вообще: ни коммерческое, ни артхаусное, ни мейнстримное, ни классическое, никакое, — сказал Даниил Дондурей.

Киновед и культуролог Кирилл Разлогов считает, что акция будет полезна для имиджа России, но сомневается, что она принесет заметные результаты для отечественного кинематографа.

— Для страны это неплохо — на нее обратят внимание. Но чтобы это мероприятие что-то реально дало для развития кинематографа — я об этом не слышал. В Канне регулярно подобные приемы делаются. Мне кажется, во многом смысл этих мероприятий в том, чтобы содрать деньги с той страны, на которой фокус, и за ее счет сделать прием, — отметил Кирилл Разлогов.

В течение последних 8 лет ежегодно в рамках Каннского кинорынка Marché du Film действует российский павильон — официальное представительство нашей страны в рамках Каннского кинофестиваля и кинорынка и главная площадка по продвижению отечественного кино за рубежом. Организатором площадки выступает «Роскино» при поддержке ОАО «Аэрофлот» и Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко. В 2015 году на объединенном стенде Фонда кино и «Роскино» RUSSIAN CINEMA 35 отечественных кинокомпаний представили более 150 фильмов, включая громкие новинки 2015 года, классику российского кинематографа и широкомасштабные проекты на стадии производства.

Известия
Advertology.Ru

24.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 04:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация