Новости

Россия станет хедлайнером Каннского кинорынка 2016 года

Россия станет хедлайнером Каннского кинорынка 2016 года

Крупнейший в мире рынок откроется чествованием отечественной кинематографии.

Россия станет хедлайнером каннского кинорынка Marché du Film в 2016 году. Главное мероприятие, открывающее работу рынка, будет посвящено российскому кинематографу. Об этом «Известиям» рассказала глава «Роскино» Екатерина Мцитуридзе.

— На Каннском фестивале, точнее, на его бизнес-площадке — Каннском международном кинорынке, который считается крупнейшим в мире, — за последние несколько лет появилась новая актуальная тенденция — фокус на одной из стран мира. Страна, которая имеет честь быть в фокусе, получает максимальное количество пиара и публичного внимания, как со стороны СМИ, так и профессионалов медиаиндустрии. 10 тыс. аккредитованных участников. Фокус — чествование национальной кинематографии одной из стран. В прошлом году в Канне был фокус на кинематографе Мексики. В разные годы были Китай и Индия. Теперь вот — Россия. Переоценить значение этого, особенно для России в сегодняшней ситуации, невозможно. Разумеется, это в первую очередь уникальный шанс продвигать возможности национальной киноиндустрии. Но и тот факт, что в течение 10 дней Россия будет в центре внимания главной киноконвенции мира, которая в мировой иерархии мероприятий считается второй по статусу после Олимпийских игр, безусловно важен в контексте социально-политическом, — сказала Екатерина Мцитуридзе.

По словам главы «Роскино», переговоры с дирекцией фестиваля и рынка о возможности сделать Россию хедлайнером велись несколько лет, и санкции на эти переговоры никак не повлияли.

— Канн — это огромная институция со своей внутренней политикой, и по своим соображениям они в течение нескольких лет выбирали другие страны. Между тем в прошлом году директор Каннского кинорынка Жером Пайар именно в разгар санкций согласился войти в Попечительский совет Петербургского международного медиафорума, оказав нам всем и мне лично огромную дружескую и профессиональную поддержку. После его участия в работе медиафорума, реально оценив и масштаб и качество проведения мероприятия, он сам вернулся к вопросу и обещал пролоббировать Россию на 2016 год.  Он сдержал свое слово. Он согласовал это лично с генеральным директором фестиваля Тьерри Фремо, — отметила она.

В 2016 году «Роскино» планирует провести в рамках Каннского фестиваля несколько мероприятий — и в Российском павильоне, и на других каннских площадках. Одно из них — конференция по моделям финансирования кино с участием крупных продюсеров, инвест-компаний, сейлс-структур. Планируется торжественный прием, совместный с дирекцией фестиваля в одном из отелей, где проходят все статусные мероприятия. Его посетят топ-менеджеры больших студий, включая голливудские, независимые продюсеры, дистрибьюторы, агенты, инвесторы со всего мира. По словам Екатерины Мцитуридзе, в центре внимания рынка, скорее всего, будут проекты компании «Централ Партнершип» — «Викинг», «Экипаж» и «Мафия», а также анимационные проекты, которые должны быть готовы к маю.

По мнению главного редактора журнала «Искусство кино» Даниила Дондурея, акция по привлечению внимания к российскому кино является важной.

— Фокус на России — это хорошо. Каннский кинорынок наряду с Лос-Анджелесским кинорынком — крупнейший в мире. И хорошо, если кто-то посмотрит и наше кино. Но важен не пиар, а чтобы был бизнес-результат — что кто-то захотел приобрести для показа российские фильмы. К сожалению, мир сегодня российское кино не смотрит вообще: ни коммерческое, ни артхаусное, ни мейнстримное, ни классическое, никакое, — сказал Даниил Дондурей.

Киновед и культуролог Кирилл Разлогов считает, что акция будет полезна для имиджа России, но сомневается, что она принесет заметные результаты для отечественного кинематографа.

— Для страны это неплохо — на нее обратят внимание. Но чтобы это мероприятие что-то реально дало для развития кинематографа — я об этом не слышал. В Канне регулярно подобные приемы делаются. Мне кажется, во многом смысл этих мероприятий в том, чтобы содрать деньги с той страны, на которой фокус, и за ее счет сделать прием, — отметил Кирилл Разлогов.

В течение последних 8 лет ежегодно в рамках Каннского кинорынка Marché du Film действует российский павильон — официальное представительство нашей страны в рамках Каннского кинофестиваля и кинорынка и главная площадка по продвижению отечественного кино за рубежом. Организатором площадки выступает «Роскино» при поддержке ОАО «Аэрофлот» и Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко. В 2015 году на объединенном стенде Фонда кино и «Роскино» RUSSIAN CINEMA 35 отечественных кинокомпаний представили более 150 фильмов, включая громкие новинки 2015 года, классику российского кинематографа и широкомасштабные проекты на стадии производства.

Известия
Advertology.Ru

24.11.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.01.2025 - 00:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация