Новости компаний

"Каннские Львы" привлекают множество спикеров

"Каннские Львы"  привлекают множество спикеров

Международный фестиваль креативности «Каннские львы», который пройдет с 15 по 21 июня, в этом году представит самую большую программу контента на сегодняшний день. 

Программа будет состоять из семинаров, дискуссий и выступлений известных спикеров со всего мира. Будут обсуждаться различные темы, относящиеся к индустрии творческих коммуникаций.

Вращаясь вокруг главной темы «Креативность в действии» («Creativity in Action»), программа будет фокусироваться на том, как найти вдохновение  для новых творческих идей и создания эффективных способов для инноваций и, в конечном счете, продвижения и развития индустрии. Семинары будут посвящены широкому ряду дисциплин, таким как:  творчество,  брендинг, производство, дизайн, игры, бизнес, технологии, мода, музыка, медиа, издательство, развлечения, психология, инженерия и наука.

Семинары будут проводить настоящие легенды индустрии, включая: креативного директора BBDO Worldwide и председателя BBDO North America, Дэвида Любарса; главного стратегиста MDC Partners и председателя Crispin Porter + Bogusky, Чака Портера; соучредителя, главного креативного директора Pereira & O’Dell, PJ Перейра; основателя и креативного директора WPP, сэра Мартина Сорелла и многих других. В число именитых докладчиков в сфере развлечений войдут известные актеры и актрисы театра и кино, певцы и супермодели.

В качестве нового дополнения к контенту программы 2014 года, будут добавлены сессии «Взгляд с жюри» («Insight with the Jury»), которые предоставят делегатам эксклюзивную возможность услышать мнения председателей жюри и понять, как члены жюри приходят к принятию окончательных решений относительно многих критерий отбора. Сессии будут вести: председатель жюри «Promo & Activation», Сюзан Крэдл; председатель жюри  «Cyber Lions», Сюзан Бондс и председатель жюри «Mobile Lions», Джейми Робинсон.

Относительно контента,  CEO фестиваля «Каннские Львы», Филип Томас заявил, что: «данный фестиваль существует для того, чтобы  вдохновить делегатов. К легендам мира креатива, ведущим программу, присоединяются люди, не относящиеся к нашей отрасли, в том числе голливудские звезды, режиссеры, авторы и ученые. Пищи для размышления на этой неделе хватит всем».

Кроме того, организаторы фестиваля поставят прямую трансляцию некоторых семинаров на канале Cannes Lions YouTube.

Также, участники могут присоединиться к форуму, состоящему из шести тематических дней, посвященных мировым темам индустрии творчества.  На Бразильском Дне, который пройдет в четверг 19-го июня, делегаты получат возможность ознакомиться с уникальными подходами страны к творческому развитию и успехам; Инновационный День, который состоится в субботу 21-го июня, осветит технологии и творческие инновации в индустрии; в серии TeckTalks, будут представлены инновационные бизнес предприятия, приносящие новые,  революционные технологии на рынок. Специально для молодых креаторов и студентов будут проведены мастер-классы.

В качестве приятного сюрприза, созданы специальные инструменты, доступные на IOS и Android, такие как: Cannes Connect, позволяющий искать и связываться с другими делегатами до, во время и после фестиваля; Cannes Lions app, позволяющий постоянно быть в курсе последних новостей, фотоотчетов, программ, сессий и многого другого.

13.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

03.02.2025 - 03:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация