Новости компаний

"Каннские Львы" привлекают множество спикеров

"Каннские Львы"  привлекают множество спикеров

Международный фестиваль креативности «Каннские львы», который пройдет с 15 по 21 июня, в этом году представит самую большую программу контента на сегодняшний день. 

Программа будет состоять из семинаров, дискуссий и выступлений известных спикеров со всего мира. Будут обсуждаться различные темы, относящиеся к индустрии творческих коммуникаций.

Вращаясь вокруг главной темы «Креативность в действии» («Creativity in Action»), программа будет фокусироваться на том, как найти вдохновение  для новых творческих идей и создания эффективных способов для инноваций и, в конечном счете, продвижения и развития индустрии. Семинары будут посвящены широкому ряду дисциплин, таким как:  творчество,  брендинг, производство, дизайн, игры, бизнес, технологии, мода, музыка, медиа, издательство, развлечения, психология, инженерия и наука.

Семинары будут проводить настоящие легенды индустрии, включая: креативного директора BBDO Worldwide и председателя BBDO North America, Дэвида Любарса; главного стратегиста MDC Partners и председателя Crispin Porter + Bogusky, Чака Портера; соучредителя, главного креативного директора Pereira & O’Dell, PJ Перейра; основателя и креативного директора WPP, сэра Мартина Сорелла и многих других. В число именитых докладчиков в сфере развлечений войдут известные актеры и актрисы театра и кино, певцы и супермодели.

В качестве нового дополнения к контенту программы 2014 года, будут добавлены сессии «Взгляд с жюри» («Insight with the Jury»), которые предоставят делегатам эксклюзивную возможность услышать мнения председателей жюри и понять, как члены жюри приходят к принятию окончательных решений относительно многих критерий отбора. Сессии будут вести: председатель жюри «Promo & Activation», Сюзан Крэдл; председатель жюри  «Cyber Lions», Сюзан Бондс и председатель жюри «Mobile Lions», Джейми Робинсон.

Относительно контента,  CEO фестиваля «Каннские Львы», Филип Томас заявил, что: «данный фестиваль существует для того, чтобы  вдохновить делегатов. К легендам мира креатива, ведущим программу, присоединяются люди, не относящиеся к нашей отрасли, в том числе голливудские звезды, режиссеры, авторы и ученые. Пищи для размышления на этой неделе хватит всем».

Кроме того, организаторы фестиваля поставят прямую трансляцию некоторых семинаров на канале Cannes Lions YouTube.

Также, участники могут присоединиться к форуму, состоящему из шести тематических дней, посвященных мировым темам индустрии творчества.  На Бразильском Дне, который пройдет в четверг 19-го июня, делегаты получат возможность ознакомиться с уникальными подходами страны к творческому развитию и успехам; Инновационный День, который состоится в субботу 21-го июня, осветит технологии и творческие инновации в индустрии; в серии TeckTalks, будут представлены инновационные бизнес предприятия, приносящие новые,  революционные технологии на рынок. Специально для молодых креаторов и студентов будут проведены мастер-классы.

В качестве приятного сюрприза, созданы специальные инструменты, доступные на IOS и Android, такие как: Cannes Connect, позволяющий искать и связываться с другими делегатами до, во время и после фестиваля; Cannes Lions app, позволяющий постоянно быть в курсе последних новостей, фотоотчетов, программ, сессий и многого другого.

13.05.2014

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Культ Скульптуры

Культ Скульптуры
Культ Скульптуры. Выход в свет книги "Культ Скульптуры" – читательский праздник. Многие путешественники, романтики и ценители красоты смогут насладиться простым и занимательным разговором о высоком. В том, как простой, но совершенный духом и телом метатель копья «дорифор» постепенно превращается в изнеженного императорского фаворита Антиноя - очень много от психологии современного человека, не так ли? В книге каждому изваянию сопутствуют любопытнейшие исторические факты и казусы. А муки творчества вокруг единственно верного удара резцом не менее захватывающи, чем яростная борьба за обладание шедевром. Ведь за каждой скульптурой стоит свой, выстраданный культ красоты, славы и бессмертия. Каждая из них, пережив свое время, войдет в резонанс с будущими эпохами и окажет мощное влияние на потомков. Книга наполнена информацией о месте, времени, авторстве, вариантах дошедших до нас памятников, историческими эпизодами борьбы сильных мира сего за обладание ими. Мозаика из статуй складывается в характерный «пазл», в котором проглядывается всем понятная античная красота, порой замешанная на дионисийских страстях, властолюбии, жажде славы и бессмертия. Книга предлагает взглянуть на античную скульптуру как на культурный феномен, определивший на многие века развитие изобразительных искусств в Европе. Пятнадцать самых известных статуй выделены в отдельные главы повествования. В результате читатель получает полную картину лучших античных шедевров, причем, без рассказов об архаических Аполлонах и Куросах. Книга снабжена историческими справками, информацией о времени, месте создания и обнаружения статуй, об их реставрации и приобретении владельцами. Приводятся сюжеты и мифы, по которым созданы скульптуры. В книге найдется большое количество любопытных фактов, иногда анекдотичных, а это всегда облегчает восприятие. Автором воссоздается историческая атмосфера создания древних статуй, отношение к ним современников и потомков, их восхищение и критика. Примеры того, как античная скульптура вошла в художественное сознание людей нового и новейшего времен, а также множество иллюстраций украшают повествование. «Культ скульптуры» - не монография для искусствоведов. Уникальность книги в том, что ее написал скульптор, посветивший творчеству всю жизнь. Главная цель этого увлекательного чтения – погрузить русского читателя в нечуждую ему европейскую традицию, показать «на пальцах», как закладывался фундамент европейского менталитета, как ваялся и лепился, меняясь от века до века образ человека и мира. Аналогов столь целостному взгляду и доступному изложению сегодня нет.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.04.2025 - 16:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация