Креатив

Рекламные кампании борьбы против СПИДа

Рекламные кампании борьбы против СПИДа

Сегодня отмечается Всемирный день борьбы со СПИДом.

В рамках подготовки к проведению Всероссийской акции «Стоп ВИЧСПИД», приуроченной к Всемирному дню борьбы со СПИДом, Первый канал изготовил ролик #стопвичспид, в съёмках которого приняли участие известные в России актёры, музыканты, телеведущие, спортсмены.

Департамент здравоохранения города Москвы и Московского городского центра профилактики и борьбы со СПИДом запустили социальную кампанию, объясняющую потребителям, что именно переводит их в зону риска. Так, измена, невежество и эксперименты с наркотиками, по мнению создателей плакатов, являются источниками опасности. У пользователей же сети изображения на плакатах вызвали недоумение и обвинения в сексизме.

Социальная кампания «Против СПИДа», Москва.

Социальная кампания «Против СПИДа», Москва.

Социальная кампания «Против СПИДа», Москва.

Французское правительство также проводит свою просветительскую кампанию о ВИЧ. В рамках этой кампании на улицах 130-ти французских городов были развешаны плакаты с изображением исключительно гомосексуальных пар, на которых были представлены мужчины разных возрастов и рас, призывающие к безопасному сексу. На некоторых плакатах был слоган: «С любовником, с другом, с незнакомцем. Ситуации могут быть разными. Так же, как и способы защиты». Эти плакаты также вызвали критику, но уже со стороны официальных властей различных французских городов и даже отказ в размещении подобной рекламы на улицах.

Кампания о ВИЧ, Франция.

Кампания о ВИЧ, Франция.

Парижское отделение TBWA в преддверии Международного дня борьбы со СПИДом разработало серию принтов «Откровение». Кампания против СПИДа, разработанная TBWA, включает четыре черно-белых плаката. Каждый визуал показывает пару, занимающуюся любовью во время прыжка с парашютом, подводного плавания, танцев и игры на фортепиано. Кампания намерена показать другую картину ВИЧ-позитивных людей, которые не ограничены своим статусом, и своему партнеру могут передать много эмоций, но никак не СПИД.

«Откровение», TBWA.

«Откровение», TBWA.

«Откровение», TBWA.

«Откровение», TBWA.

В этом году во время Чемпионата Европы по футболу агентство TBWA уже создавало серию впечатляющих плакатов для социальной кампании французской организации AIDES. Серия со слоганом «Make love not war» призывала людей, прибывших в качестве гостей на евротурнир, бережно относится друг к другу. На плакатах обнаженные люди были окрашены в цвета национальных флагов. Эта кампания вызвала различные эмоции: от крайнего негодования до восхищения.

«Make love not war», TBWA.

«Make love not war», TBWA.

«Make love not war», TBWA.

«Make love not war», TBWA.

Мозамбикский бренд презервативов Jeito пригласил на борьбу со СПИДом своих конкурентов, вплоть до Durex. Рекламный плакат содержит слоган: «Используй любой из них. Наша главная забота – это ВИЧ». Рекламное агентство DDB из Мозамбика хотело донести мысль, что для профилактики СПИДа не важна марка презерватива.

Агентство DDB, Jeito, Мозамбик.

Рекламное агентство FOXP2 из Южной Африки для организации Anova Health и Фонда Элтона Джона по борьбе со СПИДом в этом году создало еще один ролик из серии "We The Brave", направленной на сообщества геев в целях пропаганды их сексуального здоровья.

 

01.12.2016

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 21:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация