Рекламные кампании борьбы против СПИДа
Сегодня отмечается Всемирный день борьбы со СПИДом.
В рамках подготовки к проведению Всероссийской акции «Стоп ВИЧСПИД», приуроченной к Всемирному дню борьбы со СПИДом, Первый канал изготовил ролик #стопвичспид, в съёмках которого приняли участие известные в России актёры, музыканты, телеведущие, спортсмены.
Департамент здравоохранения города Москвы и Московского городского центра профилактики и борьбы со СПИДом запустили социальную кампанию, объясняющую потребителям, что именно переводит их в зону риска. Так, измена, невежество и эксперименты с наркотиками, по мнению создателей плакатов, являются источниками опасности. У пользователей же сети изображения на плакатах вызвали недоумение и обвинения в сексизме.
Французское правительство также проводит свою просветительскую кампанию о ВИЧ. В рамках этой кампании на улицах 130-ти французских городов были развешаны плакаты с изображением исключительно гомосексуальных пар, на которых были представлены мужчины разных возрастов и рас, призывающие к безопасному сексу. На некоторых плакатах был слоган: «С любовником, с другом, с незнакомцем. Ситуации могут быть разными. Так же, как и способы защиты». Эти плакаты также вызвали критику, но уже со стороны официальных властей различных французских городов и даже отказ в размещении подобной рекламы на улицах.
Парижское отделение TBWA в преддверии Международного дня борьбы со СПИДом разработало серию принтов «Откровение». Кампания против СПИДа, разработанная TBWA, включает четыре черно-белых плаката. Каждый визуал показывает пару, занимающуюся любовью во время прыжка с парашютом, подводного плавания, танцев и игры на фортепиано. Кампания намерена показать другую картину ВИЧ-позитивных людей, которые не ограничены своим статусом, и своему партнеру могут передать много эмоций, но никак не СПИД.
В этом году во время Чемпионата Европы по футболу агентство TBWA уже создавало серию впечатляющих плакатов для социальной кампании французской организации AIDES. Серия со слоганом «Make love not war» призывала людей, прибывших в качестве гостей на евротурнир, бережно относится друг к другу. На плакатах обнаженные люди были окрашены в цвета национальных флагов. Эта кампания вызвала различные эмоции: от крайнего негодования до восхищения.
Мозамбикский бренд презервативов Jeito пригласил на борьбу со СПИДом своих конкурентов, вплоть до Durex. Рекламный плакат содержит слоган: «Используй любой из них. Наша главная забота – это ВИЧ». Рекламное агентство DDB из Мозамбика хотело донести мысль, что для профилактики СПИДа не важна марка презерватива.
Рекламное агентство FOXP2 из Южной Африки для организации Anova Health и Фонда Элтона Джона по борьбе со СПИДом в этом году создало еще один ролик из серии "We The Brave", направленной на сообщества геев в целях пропаганды их сексуального здоровья.
01.12.2016
Комментарии
Написать комментарий