Вирусное видео: скандальная правда о "Галерее Чижова"
В сети появилась вирусная реклама, в которой рассказывается о том, что башня «Галереи Чижова» в Воронеже – это гигантский биорезонансный модулятор, построенный в интересах инопланетной расы.
Как сообщает Воронежский городской портал, ролик под названием «Скандальная правда о «Галерее Чижова» был опубликован на сервисе Youtube 10 ноября. Голос за кадром утверждает, что несколько лет назад основатель «Галереи Чижова» пропал на восемь месяцев, а после возвращения началось строительство самого большого здания в центре города, и было оно завершено в рекордно короткие сроки.
Выдвигается предположение, что Сергея Чижова похищала враждебно настроенная инопланетная цивилизация. Используя его, она начала кампанию по порабощению сознания воронежцев. Именно этим объясняется скорость строительства. Сама же башня является гигантским биорезонансным модулятором, который работает на основе нейрокибернетики. Модулятор посылает сигналы в сознание человека, и горожанам хочется приходить снова и снова в торговый центр, расположенный под башней. Пока люди находятся в нем, инопланетная раса изучает людей и проводит эксперименты.
В пресс-службе «Галереи Чижова» пояснили, что компания не является заказчиком этого видео, и оно создано без ее ведома. В пресс-службе компании так прокомментировали данную рекламу: «Мы предполагаем, что данный ролик является попыткой продвижения услуг и, соответственно, потенциального получения прибыли его разработчиками и считаем, что реализация этого намерения посредством самовольной эксплуатации конкурентных преимуществ брендов нашей компании в своих интересах, бесспорно, некорректна и неэтична. И только ввиду того, что пока последствия данной «шутки» приносят, скорее, эпатажный, нежели однозначно негативный эффект, мы также склонны квалифицировать это «произведение» как спорной эстетики плод изощренного века веб-технологий и оставить его над суд интернет-пользователей, всем из которых, мы надеемся, хватает благоразумия не читать этот комментарий с тефлоновой кастрюлей на голове».
Автор ролика воронежец Павел Тихонов пояснил порталу, что это не коммерческое видео, не политический заказ, а его личное творчество. Молодой человек создал в сети канал, на котором размещает развлекательные видеоролики, и хочет сделать его известным на всю страну. «Мне уже звонили из "Галереи Чижова", спрашивали, какая была цель, зачем я сделал такое видео, – рассказывает Павел Тихонов. – Пояснил, что это вирусное видео, что "Галерея Чижова" – одно из самых популярных и узнаваемых мест города, и здесь нет ни политической подоплеки, ни коммерческой составляющей. Думаю, они смотрели видео и смеялись».
Похожий вирусный ролик, снятный примерно в таком же стиле, несколько лет назад сделала одна московская студия про сеть быстрого питания. Назывался он «Скандальная правда о проекте McDonald's». Напомним, что название воронежского ролика - «Скандальная правда о «Галерее Чижова», то есть аналогия налицо.
17.11.2015
Еще статьи по теме
- "Будь леди". Синтия Никсон критикует противоречивые требования к женщинам - 26.02.2020
- Жан Рено – новый экстремальный экскурсовод PNK Group - 04.07.2018
- Мода на добрые акции приближает весну (1) - 21.02.2018
- Кролики откопали Москву из-под снега - 14.02.2018
- Даешь места для поцелуев! - 12.02.2018
- "Доброфлот" запустил в сети вирус иваси - 02.02.2018
- Пользователь снял вирусный рекламный ролик для старого автомобиля и чуть не продал его на аукционе eBay за $150 тысяч (1) - 08.11.2017
- Видео-пародия на американский промо-ролик Dollar Shave Club от российского производителя рубашек (1) - 04.05.2017
- Новый вирусный фарма-ролик "Полиоксидоний" - 13.03.2017
- 20 самых вирусных рекламных роликов года - 05.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий