Новогоднюю кампанию Адамас открывает кинопремьера
![Новогоднюю кампанию Адамас открывает кинопремьера](/images/content/aimages/2015/11/13/f86494.jpg)
На федеральных каналах СМИ стартовала кампания Адамас «Центр новогодних подарков». В 2015 году имиджевый девиз флайта – «Любовь, сквозь время пролетая, лишь набирает свою силу».
Рекламный ролик Адамас в этом году – это короткометражный фильм, рассказывающий историю о волшебстве исполнения заветных желаний, истинных неподвластных времени ценностях, подарке как способе выражения любви, заботы и внимания любимым. Автором креативной концепции выступило агентство Famous Film Company. Для реализации идеи к проекту была привлечена Оксана Бычкова, режиссер-сценарист кинофильмов «Питер FM», «Плюс один», «Еще один год».
Генеральный продюсер Famous Film Company Иван Джанчатов прокомментировал: «На мой взгляд, успех в любом проекте на 90% зависит от атмосферы и взаимопонимания: заказчика и клиента, ритейлера и покупателя. Поэтому мы со своей стороны с большим энтузиазмом восприняли идею Адамас создать рекламный ролик, который бы апеллировал к эмоциям и чувствам, не акцентируя внимание на линейке продуктов. Работая над сценарием, мы привлекли известного мастера «настроенческого» кино Оксану Бычкову, участие которой позволило усилить художественность композиции, эмоциональность, привнести эффект ностальгии. В результате такой синергии со стороны всех участников проекта из рекламного ролика получился настоящий шедевр».
Также в рамках новогодней кампании проходит акция «Центр новогодних подарков Адамас», где разыгрывается шанс провести семейные каникулы на родине Деда Мороза в Великом Устюге и получить в подарок ювелирные украшения.
Директор по маркетингу Адамас Ирина Туливская прокомментировала креативную концепцию новогодней кампании: «Наша компания первой на рынке ювелирного ритейла привнесла элементы интерактивных коммуникаций с покупателем в маркетинговые кампании и акции. Мы понимаем, что это эффективный инструмент, позволяющий донести до аудитории то, что сложно выразить словами: ценности бренда, приоритеты компании, ее долгосрочные ориентиры. Конечно, мы традиционно приготовили приятные условия на покупку подарков. Но акцентом кампании стал рассказ о простых истинах, понятных каждому: традициях, эмоциях, чувствах, которые мы хотим разделить с покупателями».
16.11.2015
Еще статьи по теме
- "Пусть всё сложится!": "Азбука вкуса" запустила новогоднюю кампанию - 24.11.2020
- АДАМАС запускает акцию "Поздравь любимых!" - 01.02.2017
- В Баку показали медали первых Европейских Игр - 16.06.2015
- Динамика в медалях - 02.04.2015
- АДАМАС представил медали - 05.03.2015
- BAON дарит золотой айфон - 05.11.2014
- "Адамас" ушел в ночь - 18.11.2013
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий