"Билайн" прокатил студентов на FerrariДата публикации: 12.11.2015 Раздел: Креатив «Билайн» провел BTL-акцию для пользователей соцсетей. Для продвижения специального тарифа для студентов #МожноВсе «Билайн» вместе с «Autolehmann» провел акцию «Прокатись на Ferrari».
5 и 6 ноября у стен двух московских ВУЗов дежурила Ferrari F599 GTB Fiorano. Любой желающий мог сфотографироваться на фоне машины, выложить фото в соцсеть с хештегами #можновсе, #autolehmannи и выиграть поездку на машине мечты и полгода связи.
В результате компания вовлекла в свое промо студентов, которые были на улице и видели машину, и их друзей, которые узнали об акции из ленты друзей в социальных сетях.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134188.htm |