"Мы спим с нашими клиентами" − новая реклама digital-агентства "Гусаров Групп"
Цели таргетированной рекламной кампании − повысить узнаваемость торговой марки, увеличить количество точек соприкосновения с клиентом, привлечь женскую аудиторию.
«Гусаров Групп» опробовало более 20 вариантов текста и разработало постеры, главный канал распространения которых − социальная сеть Facebook.
Целевая аудитория рекламы − женщины и мужчины 24-45 лет – включает в себя как уже существующих клиентов, так и потенциальных. Цель разработали для каждой аудитории: для женской – ее привлечение, для мужской − повышение узнаваемости торговой марки и увеличение продаж. Показать хотели каждому свое, в итоге реакция превзошла все ожидания.
Результатом кампании стало увеличение роста брендовых запросов, рост лидеров и рост цитируемого бренда. Время пребывания женщин на сайте увеличилось в среднем на 25 с.
Advertology.Ru
10.11.2015
Еще статьи по теме
- Андрей Гусаров: никакого UGC в Беларуси просто нет - 15.06.2016
Комментарии
Написать комментарий