Publicis Russia совместно с брендом «Московский провансаль» создали ролик «Овощная стратегия».
В рекламной кампании майонез представлен как главный ингредиент всех овощных блюд, который позволяет извлечь максимальную пользу из овощей и с которым самый обычный помидор становится вкуснее любого бутерброда.
Перед агентством Publicis Russia стояла задача развенчать миф о вреде майонеза и объяснить, чем он может быть полезен. Разрушать мифы легко и приятно, когда это можно сделать при помощи фактов, которые известны далеко не всем потребителям майонеза. Новая рекламная кампания основана на сообщении о том, что благодаря содержанию в «Московском Провансале» растительного масла, он помогает усваиваться жирорастворимым витаминам из овощей. Именно поэтому в ролике так много блюд из овощей, которые готовятся также аппетитно, как и мясо: шашлыки из цукини и перца, бутерброды из помидоров и запечённые овощи.
Текст ролика написан в стихотворной форме от лица самого «Московского Провансаля» – такая непринужденная приятельская манера коммуникации уже знакома телезрителям Москвы.
Состав творческой группы:
Клиент: Московский провансаль
Директор по маркетингу: Екатерина Соколова Руководитель маркетинговых коммуникаций: Виктория Дорошенко Менеджер по маркетингу: Анна Белослудцева Бренд-менеджер: Мария Ильченко
Агентство: Publicis Russia
Директор по стратегическому планированию: Драгорад Кнези Менеджер по стратегическому планированию: Роман Казыханов Старший арт-директор: Виктор Зерзеле Глава креативной группы: Мария Рудницкая Эккаунт-директор: Елена Енникова Старший эккаунт-менеджер: Елена Казак Продюсер: Анна Воронова
Продакшен: Fibr Film
Продюсер: Александр Нагрудный Режиссер: Игнас Йонинас