Овощная стратегия для майонеза

Дата публикации: 03.11.2015
Раздел: Креатив

Publicis Russia совместно с брендом «Московский провансаль» создали ролик «Овощная стратегия». 

В рекламной кампании майонез представлен как главный ингредиент всех овощных блюд, который позволяет извлечь максимальную пользу из овощей и с которым самый обычный помидор становится вкуснее любого бутерброда.

Перед агентством Publicis Russia стояла задача развенчать миф о вреде майонеза и объяснить, чем он может быть полезен. Разрушать мифы легко и приятно, когда это можно сделать при помощи фактов, которые известны далеко не всем потребителям майонеза. Новая рекламная кампания основана на сообщении о том, что благодаря содержанию в «Московском Провансале» растительного масла, он помогает усваиваться жирорастворимым витаминам из овощей. Именно поэтому в ролике так много блюд из овощей, которые готовятся также аппетитно, как и мясо: шашлыки из цукини и перца, бутерброды из помидоров и запечённые овощи.

Текст ролика написан в стихотворной форме от лица самого «Московского Провансаля» – такая непринужденная приятельская манера коммуникации уже знакома телезрителям Москвы. 

Состав творческой группы:

Клиент: Московский провансаль

Директор по маркетингу: Екатерина Соколова
Руководитель маркетинговых коммуникаций: Виктория Дорошенко
Менеджер по маркетингу: Анна Белослудцева
Бренд-менеджер: Мария Ильченко

Агентство: Publicis Russia

Директор по стратегическому планированию: Драгорад Кнези
Менеджер по стратегическому планированию: Роман Казыханов
Старший арт-директор: Виктор Зерзеле
Глава креативной группы: Мария Рудницкая
Эккаунт-директор: Елена Енникова
Старший эккаунт-менеджер: Елена Казак
Продюсер: Анна Воронова

Продакшен: Fibr Film

Продюсер: Александр Нагрудный
Режиссер: Игнас Йонинас

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article134013.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100