DuraCell использовала "Звездные войны" в своей новой рекламе
Производитель батареек DuraCell выпустил рекламный ролик «Битва за рождественское утро» с персонажами из серии фильмов «Звёздные войны».
В ролике появляются персонажи и элементы фильмов, в частности, дроиды C3PO и R2-D2, имперские штурмовики и военные корабли, а также световые мечи, которыми вооружены главные герои - мальчик и девочка.
В создании ролика участвовали специалисты Disney и Lucasfilm, а также студии Industrial Lights and Magic, работавшие над созданием визуальных эффектов в серии фильмов «Звёздные войны». Сценарий и реквизит предоставили Lucasfilm и Disney, над визуальными эффектами работали ILM.
За пять дней просмотров ролик посмотрели почти два миллиона раз. Новая часть «Звёздных войн», получившая название «Пробуждение силы», выходит в прокат 17 декабря этого года.
02.11.2015
Еще статьи по теме
- Чилийское пиво Cerveza Crystal стало мемом - 11.03.2024
- Покупатели "Ленты" за три месяца сдали почти 50 тонн батареек - 05.08.2020
- MediaCom стало глобальным рекламным партнером Duracell - 13.05.2020
- Samsung и "Звездные войны" порадуют фанатов предновогодней коллаборацией - 14.11.2019
- Дарт Вейдер и Кровь Дракона - 10.06.2019
- Duracell объявляет о старте "Недели сбора батареек 2019" - 27.05.2019
- Duracell и Группа "М.Видео-Эльдорадо" удвоили число точек по сбору использованных батареек на утилизацию - 06.03.2019
- "М.Видео" запускает федеральный проект по сбору и утилизации батареек - 01.11.2018
- Dirol и компания Disney в России предлагают пройти настоящий путь джедая в Ирландии (1) - 14.11.2017
- Социальная реклама #CreateCourage (1) - 08.12.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий