Новости компаний

Duracell объявляет о старте "Недели сбора батареек 2019"

Duracell объявляет о старте "Недели сбора батареек 2019"

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют новую, более масштабную акцию «Неделя сбора батареек 2019». Акция прошлого года продемонстрировала острую необходимость в доступной для жителей городов инфраструктуре по сдаче батареек, поэтому в этот раз кампания продлится более четырёх месяцев.

Планируется, что в акции примут участие до 35 городов по всей России, в частности: Воронеж, Екатеринбург, Краснодар, Ростов-на-Дону, Сочи, Уфа и другие. Два специальных контейнера Duracell будут параллельно перевозиться из города в город по разным маршрутам. В течение каждой недели контейнеры, в которые можно сдать любое количество батареек любых брендов, будут установлены на популярных городских площадках.

В этом году первыми городами-участниками кампании станут Тверь и Нижний Новгород. Контейнеры для сбора элементов питания будут установлены с 27 мая по 2 июня включительно. В Твери — на проспекте Калинина (около ТЦ Рубин), в Нижнем Новгороде — на Нижне-Волжской набережной (около здания речного вокзала). Более подробный график акции можно узнать на сайте «Мегаполисресурса»: http://eco2eco.ru/projects/duracell/. Все адреса контейнеров будут оперативно появляться там же.

«Неделя сбора батареек» — часть масштабного проекта «Сдай батарейки с Duracell», который Duracell и «Мегаполисресурс» реализуют при поддержке крупных торговых сетей. С конца 2017 года партнерами было создано более 800 пунктов сбора батареек по всей стране: от Санкт-Петербурга до Владивостока.

Отсутствие мест, куда можно сдать батарейки, привело к тому, что россияне накопили дома большой объём отработанных элементов питания. Благодаря «Неделе сбора батареек» каждый сможет сдать любое количество элементов питания, которые впоследствии будут вывезены и утилизированы на заводе «Мегаполисресурс» — единственном в России комплексе, который занимается глубокой переработкой батареек.

Юрий Коротаев, генеральный директор Duracell в России, отметил: «В прошлом году мы провели первую «Неделю сбора батареек» в пяти городах. Тогда результаты превзошли наши ожидания: всего за неделю нам удалось собрать 37 тонн батареек, что составляет 5% от общего объёма ежегодно перерабатываемых в России элементов питания. В этом году мы идём ещё дальше, подключая к акции свыше трёх десятков городов. Компания Duracell придаёт большое значение экологическим инициативам. Именно поэтому мы активно сотрудничаем с коллегами из «Мегаполисресурса», торговых сетей и государственных учреждений, чтобы сделать свой вклад в защиту экологии России».

Владимир Мацюк, генеральный директор завода «Мегаполисресурс», сказал: «Экологическая осознанность жителей России находится на достаточно высоком уровне, и вне зависимости от наличия постоянных пунктов сбора они собирают батарейки. И такие акции, как «Неделя сбора батареек», которую мы проводим совместно с Duracell, помогают сдать накопившиеся элементы питания и вернуть ресурсы в промышленный оборот. В этом году такую возможность получат более 30 городов».

В декабре 2017 года Duracell и «Мегаполисресурс» подписали меморандум о сотрудничестве, что дало старт построению федеральной инфраструктуры по сбору и утилизации батареек. Весной 2018 года к проекту присоединился ряд крупных российских ритейлеров, а уже в сентябре в рамках «Восточного экономического форума» он получил поддержку Министерства природных ресурсов России.

В феврале 2019 года Duracell и правительство Республики Татарстан приняли решение совместно развивать инфраструктуру сбора в регионе и уже запустили первый пилотный проект в школах.

Вторичные ресурсы, полученные при переработке батареек, используются при производстве различных предметов, от карандашей до рельсов. Ответственное обращение потребителей с использованными батарейками — основа экологического благополучия и сбережения ресурсов.

В будущем Duracell и «Мегаполисресурс» продолжат расширять географию проекта, включая в него новые населённые пункты.

27.05.2019

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR не находит себе места PR не находит себе места
PR-агентство Comunica опросило читателей отраслевых Telegram-каналов о месте PR-блока в структуре компании и наличии собственного бюджета.
PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.

Книги по дизайну


Управление цветом в Логотипах

Управление цветом в Логотипах
Управление цветом в Логотипах. Дизайнер - не просто человек, творящий по наитию. Дизайн - не такой уж неконтролируемый творческий процесс, как о нем любят рассуждать дилетанты. Книга "Управление цветом в логотипах" показывает, как выбрать шрифт, форму и цвет, учитывая особенности восприятия цветов и геометрических форм различными целевыми аудиториями, определиться со смысловым значением логотипа, оригинально обыграть название компании, удачно включить в логотип элементы графики, соответствующие деятельности компании и многое другое. В книге "Управление цветом в логотипах" подробно разбирается система цветовых сочетаний каждого логотипа, представленного в издании. Органично сбалансированное использование формы, цвета и текстуры знака, что в результате и позволяет создать оригинальный и эффективный визуальный образ. Логотип - образ компании в миниатюре напоминает людям, что есть такая компания и эта компания - именно то, что им нужно. Логотип может способствовать формированию сильного бренда и превратить компанию в лидера, а может помешать построению имиджа компании. Крайне важно учитывать, что на сегодняшний день корпоративная идентификация - приоритетное и базовое направление в коммерческом дизайне. Профессионально разработанный логотип способен сделать марку запоминающейся, а также выделить продукт среди недремлющих конкурентов.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.04.2025 - 14:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация