Dentsu приобрел эксклюзивные права на рекламные контракты Сабины Алтынбековой
1 ноября 2015 года компания японский коммуникационный холдинг Dentsu Inc (входит в состав Dentsu Aegis Network) становится обладателем эксклюзивных прав на маркетинговые активности казахстанской волейболистки Сабины Алтынбековой.
Как сообщили в Dentsu Inc., компания отныне становится обладателем эксклюзивных прав на участие в любых рекламных активностях и заключение соответствующих контрактов с известной казахстанской волейболисткой Сабиной Алтынбековой. Соглашение между Dentsu Inc. и Сабиной Алтынбековой вступает в силу с 1 ноября 2015 года, действует во всех странах мира (за исключением Казахстана), срок его действия составляет 1 год.
Напомним, Сабина Алтынбекова - самая узнаваемая спортсменка Казахстана, завоевавшая огромную популярность в Восточной Азии (преимущественно в Японии, Южной Корее, Тайване и Китае) и Юго-Восточной Азии (преимущественно в Индонезии и Тайланде). Число ее подписчиков в социальной сети Instagram составляет более чем 500 000 человек на сегодняшний день.
Развитие спортивной карьеры Сабины Алтынбековой продолжается в рамках японского клуба GSS Sunbeams, в составе которого спортсменка тренируется с августа текущего года. Добавим, Сабина Алтынбекова является не первой спортивной звездой, с которой сотрудничает японский холдинг Dentsu Inc., однако первой, прибывшей из-за пределов Страны Восходящего солнца. Компания планирует привлечь волейболистку к разнообразным и многосторонним рекламным активностям на территории международного рынка медиа.
29.10.2015
Еще статьи по теме
- Кампания Авито и dentsu на данных МТС доказала эффективность наружной рекламы - 15.04.2021
- HEINEKEN выбрал dentsu Russia медийным партнером в России - 03.02.2021
- Агентства dentsu Russia займутся стратегическим медиапланированием для сети "Эльдорадо" - 22.12.2020
- МТС и dentsu Russia внедрили новый подход к оценке качества рекламного инвентаря - 26.11.2020
- МТС повысила эффективность наружной рекламы с помощью Big Data - 02.11.2020
- Состоялась кампания по масштабному запуску Lexus UX в России - 07.08.2019
- Кейс: как с помощью онлайн инструментов ювелирный бренд Pandora увеличил офлайн продажи - 12.04.2019
- Calzedonia Group Rus продолжит сотрудничество с dentsu X в 2019 году - 05.02.2019
- Dentsu Aegis Network объявила о новых назначениях в топ-менеджменте - 18.09.2018
- Dentsu Aegis Network консолидирует Vizeum и Ad O’clock в рамках сетевой стратегии three power brands - 19.02.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий