Calzedonia Group Rus продолжит сотрудничество с dentsu X в 2019 году
Российское представительство итальянского производителя нижнего белья, носочно-чулочной и пляжной одежды Calzedonia продлевает контракт на обслуживание с полносервисным медийным агентством dentsu X.
Сотрудничество компаний началось в 2016 году. dentsu X (входит в группу Dentsu Aegis Network Russia) обеспечивает стратегическую и тактическую поддержку компании в России, закупку рекламы в медийных каналах, реализацию креативных коллабораций и спонсорскую интеграцию брендов Calzedonia Group в популярные медийные форматы.
Одной из последних проведенных эффективных кампаний стала интеграция Calzedonia Group в шоу «Танцы» на телеканале ТНТ, показавшая высокие бизнес-результаты. Также была реализована смелая коллаборация бренда Tezenis с Lexus, в рамках которой состоялся концерт известной британской певицы Риты Ора в Lexus Dom.
Дмитрий Орченко, генеральный директор dentsu X: «Мы благодарим наших коллег в Calzedonia Group за доверие и считаем продолжение сотрудничества высокой оценкой нашей совместной работы. Уверен, что грядущий год принесет новые победы».
Согласно рейтингу эффективности медийных агентств АКАР объем закупок рекламы dentsu X в 2017 г. составил 8,235 млрд руб.
Dentsu Aegis Network Russia - одна из крупнейших рекламно-коммуникационных групп в России. По данным рейтинга AdIndex, оборот группы в прошлом году составил 41,173 млрд руб. dentsu X входит в тройку крупнейших агентств DAN.
О Calzedonia
Calzedonia Group - итальянская компания, которая является одним из лидеров в области производства и продажи чулочно-носочных изделий, нижнего белья, купальников, повседневной и верхней одежды.
В группу компании в России входят пять крупнейших брендов — Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, осуществляющие деятельность в сфере fashion retail. На текущий момент компания продает свою продукцию более, чем в 450 магазинах в России от Калининграда до Петропавловска–Камчатского, а также имеет свою интернет – коммерцию.
05.02.2019
Еще статьи по теме
- Кампания Авито и dentsu на данных МТС доказала эффективность наружной рекламы - 15.04.2021
- HEINEKEN выбрал dentsu Russia медийным партнером в России - 03.02.2021
- Агентства dentsu Russia займутся стратегическим медиапланированием для сети "Эльдорадо" - 22.12.2020
- МТС и dentsu Russia внедрили новый подход к оценке качества рекламного инвентаря - 26.11.2020
- МТС повысила эффективность наружной рекламы с помощью Big Data - 02.11.2020
- Состоялась кампания по масштабному запуску Lexus UX в России - 07.08.2019
- Кейс: как с помощью онлайн инструментов ювелирный бренд Pandora увеличил офлайн продажи - 12.04.2019
- Dentsu Aegis Network объявила о новых назначениях в топ-менеджменте - 18.09.2018
- Dentsu Aegis Network консолидирует Vizeum и Ad O’clock в рамках сетевой стратегии three power brands - 19.02.2018
- Бренд dentsu X появился в России - 16.02.2018
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий