Про дизайн

Коллекционный номер Red in Vogue

Коллекционный номер Red in Vogue

Сегодня в продажу поступил новый коллекционный номер Vogue – Red in Vogue. Хроника красного цвета в мировой моде представлена в архивных снимках Condé Nast и российского Vogue.

Красный – цвет страсти, цвет силы, цвет огня. Как только фотография моды обрела цвет, красный стал одним из главных в ее палитре. Коллекционный выпуск Red in Vogue поможет взглянуть на красный цвет другими глазами, позволит понять, что и когда он символизировал. Красная помада как символ соблазна. Красное платье как символ призыва и агрессии. Кровь как символ секса и смерти.

Коллекционный номер Red in Vogue.

«В русской культуре красный цвет обретает дополнительные смыслы. Во-первых, само слово «красный» означало в русском языке «красивый», от красной девицы до Красной площади. Во-вторых, красный цвет часто ассоциируется с Россией, с революцией, с СССР. Так что русская тема – одна из доминирующих в Red in Vogue. Приятного просмотра!» – говорит главный редактор Виктория Давыдова.

Коллекционный номер Red in Vogue.

Red in Vogue – настоящая «Красная книга», собравшая самые ценные образцы того, что было и есть в модной фотографии. На страницах коллекционного номера представлено более 140 снимков главных мастеров модной фотографии. Классические шедевры Хорста П. Хорста, Хельмута Ньютона, Ирвинга Пенна, Генри Кларка, работы Патрика Демаршелье, Марио Тестино, Стивена Майзела, а также снимки молодых современных фотографов. Показаны работы, украсившие фэшн-истории и обложки Vogue по всему миру в период с 1940 года по конец 2015-го. Синди Кроуфорд, Линда Евангелиста, Дарья Вербова, Лара Стоун, Наташа Поли, Диана Вишнева, Моника Беллуччи, Наталья Водянова – модели и музы на страницах «красного» коллекционного номера.

Коллекционный номер Red in Vogue.

Red in Vogue пополнил ряд предыдущих спецвыпусков, ранее представленных читателям: Dance in Vogue (2011), Nude in Vogue (2012), Russia in Vogue (2013) и Cinema in Vogue (2014).

Коллекционный номер Red in Vogue.

Коллекционный номер Red in Vogue.

Коллекционный номер Red in Vogue.

29.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

16.11.2024 - 17:12
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация