KitKat предложил Джеймсу Бонду сделать перерывДата публикации: 28.10.2015 Раздел: Креатив Бренд KitKat, воспользовавшись выходом нового фильма про «агента 007», выпустил рекламный постер, в котором намекнул на чрезмерно активную личную жизнь суперагента британской разведки.
Агентство J Walter Thompson London разместило рядом с официальными афишами фильма «Спектр», премьера которого состоялась недавно в Лондоне, рекламный постер, на котором перечислены все девушки агента 007. В конце списка следует слоган – «Самое время сделать перерыв, Джеймс?».
За всю историю "Бондианы" рядом с суперагентом было замечено сорок девушек, которых и перечислила наружная реклама бренда KitKat. Кстати, это уже не первая реклама KitKat, в которой бренд своеобразно использует наружку других компаний.
Состав группы:
Project – Bond Client – Lisa May, head of marketing, Nestlé UK. Brief – Proactive tactical response to the launch of the new Bond film, Spectre. Creative agency – J Walter Thompson London. Executive creative director – Russell Ramsey. Creative director/head of art – Dave Dye. Creatives – Alex Ball, Ronnie Vlcek. Designer – Chris Hutton. Account managers – Charlotte Humphries, Alastair Ferrans. Project managers – Halide Dale, Charlotte McCluskey.
Advertology.Ru Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133885.htm |