KitKat предложил Джеймсу Бонду сделать перерыв

Дата публикации: 28.10.2015
Раздел: Креатив

Бренд KitKat, воспользовавшись выходом нового фильма про «агента 007», выпустил рекламный постер, в котором намекнул на чрезмерно активную личную жизнь суперагента британской разведки.

 

 
 

Агентство J Walter Thompson London разместило рядом с официальными афишами фильма «Спектр», премьера которого состоялась недавно в Лондоне, рекламный постер, на котором перечислены все девушки агента 007. В конце списка следует слоган – «Самое время сделать перерыв, Джеймс?». 

За всю историю "Бондианы" рядом с суперагентом было замечено сорок девушек, которых и перечислила наружная реклама бренда KitKat. Кстати, это уже не первая реклама KitKat, в которой бренд своеобразно использует наружку других компаний. 

KitKat предложил Джеймсу Бонду сделать перерыв.

Состав группы:

Project – Bond
Client – Lisa May, head of marketing, Nestlé UK.
Brief – Proactive tactical response to the launch of the new Bond film, Spectre.
Creative agency – J Walter Thompson London.
Executive creative director – Russell Ramsey.
Creative director/head of art – Dave Dye.
Creatives – Alex Ball, Ronnie Vlcek.
Designer – Chris Hutton.
Account managers – Charlotte Humphries, Alastair Ferrans.
Project managers – Halide Dale, Charlotte McCluskey.

 

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133885.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100