Новости

Объявлены победители конкурса Eventиада Awards 2015

Объявлены победители конкурса Eventиада Awards 2015

В рамках торжественной церемонии награждения были объявлены победители в 29 номинациях 4-х блоков: «Студенческие номинации», «Корпоративные номинации», «Здоровый образ жизни» и «Специальные номинации».

На конкурс Eventиада Awards 2015 пришло 515 заявок из 80 городов России и Белоруссии. В шорт лист конкурса прошло 122 проекта из 38 городов. Публичные защиты работ проходили в Москве в три этапа, и заняли более 19 часов.

23 октября в Большом зале МИА «Россия сегодня» состоялись финальные мероприятия Четвертого Всероссийского конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015: конференция «Диалог лидеров поколений» и торжественная церемония награждения победителей конкурса. Присутствовало более 500 человек.

Корпоративные номинации:

«Креатив года»

1-е место - История стикера, Viber
1-е место - Разбуди район - Adidas, TBWA Moscow
2-е место - Шоу световых технологий «Новогоднее путешествие» - ОАО «Аэрофлот»/LBL Communications Group

«Лучший проект в социальных медиа»

1-е место - Официальный фотограф года LEGO Россия 2015 - LEGO/ агентство Pro-Vision Communications
2-е место - Наука за минуту - БФУ им. Иммануила Канта (Калининград)

«Лучший event года»

1-е место - MEGAFONLIVE - ПАО «МегаФон»
2-е место - Всемирный день пельменя - Министерство национальной политики Удмуртской Республики
3-е место - Пресс-день «Искусство быть красивой с ИЛЬ ДЕ БОТЭ» - ИЛЬ ДЕ БОТЭ

«Лучший PR проект»

1-е место - Водная аллея - Министерство природных ресурсов и экологии РФ/ агентство АГТ
2-е место - Кинозал ИКЕА: Будит любовь - ИКЕА/агентство Mint
3-е место - Продвижение локализации Schneider Electric в России в рамках форума ENES 2014 - Schneider Electric

«Лучший общественный проект»

1-е место - Программа устойчивого развития - ПАО «ЛУКОЙЛ»
2-е место - Проект по дистанционной посадке деревьев - ПАО «Лето Банк»/Маракуйя
3-е место - Послы русского языка в мире - Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

«Лучший проект для молодежи»

1-е место - Всероссийская конференция «Юные техники и изобретатели» в Государственной Думе - Комиссия по информационной поддержке инновационной деятельности и по совершенствованию законодательства, ГД РФ
2-е место - Школа полезного действия Металлоинвеста – «Металлоинвест»
3-е место - Медиа Класс 2014 - Факультет Медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств, МГИК

«Персона года»

Председатель попечительского совета премии Серебряный Лучник – Игорь Писарский

Студенческие номинации:

«Креатив года»

1-е место - ЗооГродно –ГГУ (Гродно, Белоруссия)
2-е место - МИГОЛОГИЯ в АлтГУ – АлтГУ (Барнаул)
3-е место - The Вышка – НИУ ВШЭ (Москва)

«Лучший социальный проект»

2-е место - Маленький друг – ГУ «Дубна», филиал «Котельники» (Москва)
2-е место - Доступные святыни - Православный институт св. Иоанна Богослова (Москва)

«Лучший студенческий проект»

1-е место - Битва бизнесов - НИУ ВШЭ (Москва)
2-е место - Feedback – ВГПУ (Воронеж)
3-е место - Модель ООН – РАНХиГС (Москва)

«Лучший проект в социальных медиа»

1-е место – Prosmotr, СПбГУТД (Санкт-Петербург)
2-е место - Пресс-подкат, УлГПУ (Ульяновск)
2-е место - Оригинал, АлГУ (Барнаул)
3-е место - Plekhanov Sport Media, РЭУ им. Плеханова (Москва)

«Лучший студенческий event»

1-е место - Открытый космос – ДВФУ (Владивосток)
2-е место - Фестиваль рекламы CartON! – БФУ им. И. Канта (Калининград)
3-е место - Кубок федеральных университетов – БФУ им. Канта (Калининград)

«Лучший PR проект»

1-е место - ЗооГродно – ГГУ (Гродно, Белоруссия)
2-е место - ProPR – Академия МЧС (Москва)

«Студент года»

Абдрашитова Алина - Академия МЧС

Блок номинаций «Здоровый образ жизни»:

«Лучший проект ЗОЖ» (организации)

1-е место - Школа здоровья и успеха – ФГБОУ ВПО УГПУ (Екатеринбург)
2-е место - Игры молодежи Москвы – АНО «СМС» (Москва)
3-е место - Зеленый марафон «Сбербанка» - Сбербанк России/агентство КРОС (Москва)

«Лучший проект ЗОЖ» (студенты)

1-е место - Спорт. Здоровье. Единство. – ЧГПУ им. И.Я. Яковлева (Чебоксары)
2-е место - Общее дело – ГУ «Дубна», филиал «Котельники» (Москва)
3-е место - Лаборатория здоровья – ГБОУ ВПО «НижГМА» Миндрава РФ (Нижний Новгород)

«Лучший проект продвижения ЗОЖ»

1-е место - Street Workout Kazan 2015 – Комитет по делам детей и молодежи (Казань)
2-е место - В каждом деле и движении – ЗОЖ – ОрГМУ (Оренбург)
3-е место - Alfa Future People – Миродин
3-е место - Воспитать чемпиона – ПАО «Мегафон»/ Фонд «Молодость нации» (Башкортостан)

«Журналист года» (за вклад в продвижение ЗОЖ)

Ада Горбачева, обозреватель, «Независимая газета»

Блок «Специальных номинаций»:

«Лучший проект, посвященный 70-летию победы Советского народа в Великой Отечественной войне»

Корпорации: Донорский марафон «70 лет Победы» - LG Electronics Россия, агентство SPN Communications (Москва)
Организации: Реконструкция событий ВОВ «Штурм Рейхстага» - Комитет по делам молодежи (Барнаул)
Студенты: Вахта Памяти - Рязановский сельскохозяйственный техникум (пос. Рязаново, Ульяновская обл.)

«Лучший проект, посвященный году литературы в России»

Корпорации: Сбор детских книг для Регионального благотворительного фонда «Центр Г.Н. Романова» - Дойче Банк (Москва)
Организации: Литературный перфоманс «Казань RU.ЛИТ» - Молодежь Казани (Казань)
Студенты: Герой твоего времени – ГУУ (Москва)

«Книга о PR»

«Исследование корпоративных коммуникаций АКМР»

«СМИ года – выбор студентов»

Пока Вы Спали

«Факультет года»

Факультет маркетинга, рекламы и сервиса, Института отраслевого менеджмента РАНХиГС

«Преподаватель года»

Вартанов Александр Микичевич, РАНХиГС

«Celebrity года»

Мария Кожевникова, актриса и общественный деятель

Объявлены победители конкурса Eventиада Awards 2015.

Ключевыми спикерами конференции стали: президент компании FleishmanHillard Inc., председатель Совета компаний, специализирующихся на связях с общественностью в США Дейв Синей; директор по связям с общественностью компании FoodDrinkEurope, сопредседатель жюри конкурса European Excellence Awards Флоранс Рэнсон; генеральный директор компании FleishmanHillard Vanguard Елена Фадеева; директор по связям с общественностью – руководитель блока информационной политики ПАО «Интер РАО» Антон Назаров; вице-президент по маркетингу РОСГОССТРАХ Михаил Рюмин; профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, член правления АКМР Александр Вихров; генеральный директор компании «Берингер Ингельхайм» (Россия) Павол Доброцкий; ректор Российского государственного социального университета Наталья Починок; бизнесмен и меценат Михаил Баженов.

27.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

28.09.2024 - 22:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация