Новости

Объявлены победители конкурса Eventиада Awards 2015

Объявлены победители конкурса Eventиада Awards 2015

В рамках торжественной церемонии награждения были объявлены победители в 29 номинациях 4-х блоков: «Студенческие номинации», «Корпоративные номинации», «Здоровый образ жизни» и «Специальные номинации».

На конкурс Eventиада Awards 2015 пришло 515 заявок из 80 городов России и Белоруссии. В шорт лист конкурса прошло 122 проекта из 38 городов. Публичные защиты работ проходили в Москве в три этапа, и заняли более 19 часов.

23 октября в Большом зале МИА «Россия сегодня» состоялись финальные мероприятия Четвертого Всероссийского конкурса студенческих и корпоративных коммуникационных проектов Eventиада Awards 2015: конференция «Диалог лидеров поколений» и торжественная церемония награждения победителей конкурса. Присутствовало более 500 человек.

Корпоративные номинации:

«Креатив года»

1-е место - История стикера, Viber
1-е место - Разбуди район - Adidas, TBWA Moscow
2-е место - Шоу световых технологий «Новогоднее путешествие» - ОАО «Аэрофлот»/LBL Communications Group

«Лучший проект в социальных медиа»

1-е место - Официальный фотограф года LEGO Россия 2015 - LEGO/ агентство Pro-Vision Communications
2-е место - Наука за минуту - БФУ им. Иммануила Канта (Калининград)

«Лучший event года»

1-е место - MEGAFONLIVE - ПАО «МегаФон»
2-е место - Всемирный день пельменя - Министерство национальной политики Удмуртской Республики
3-е место - Пресс-день «Искусство быть красивой с ИЛЬ ДЕ БОТЭ» - ИЛЬ ДЕ БОТЭ

«Лучший PR проект»

1-е место - Водная аллея - Министерство природных ресурсов и экологии РФ/ агентство АГТ
2-е место - Кинозал ИКЕА: Будит любовь - ИКЕА/агентство Mint
3-е место - Продвижение локализации Schneider Electric в России в рамках форума ENES 2014 - Schneider Electric

«Лучший общественный проект»

1-е место - Программа устойчивого развития - ПАО «ЛУКОЙЛ»
2-е место - Проект по дистанционной посадке деревьев - ПАО «Лето Банк»/Маракуйя
3-е место - Послы русского языка в мире - Государственный институт русского языка им. А.С. Пушкина

«Лучший проект для молодежи»

1-е место - Всероссийская конференция «Юные техники и изобретатели» в Государственной Думе - Комиссия по информационной поддержке инновационной деятельности и по совершенствованию законодательства, ГД РФ
2-е место - Школа полезного действия Металлоинвеста – «Металлоинвест»
3-е место - Медиа Класс 2014 - Факультет Медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств, МГИК

«Персона года»

Председатель попечительского совета премии Серебряный Лучник – Игорь Писарский

Студенческие номинации:

«Креатив года»

1-е место - ЗооГродно –ГГУ (Гродно, Белоруссия)
2-е место - МИГОЛОГИЯ в АлтГУ – АлтГУ (Барнаул)
3-е место - The Вышка – НИУ ВШЭ (Москва)

«Лучший социальный проект»

2-е место - Маленький друг – ГУ «Дубна», филиал «Котельники» (Москва)
2-е место - Доступные святыни - Православный институт св. Иоанна Богослова (Москва)

«Лучший студенческий проект»

1-е место - Битва бизнесов - НИУ ВШЭ (Москва)
2-е место - Feedback – ВГПУ (Воронеж)
3-е место - Модель ООН – РАНХиГС (Москва)

«Лучший проект в социальных медиа»

1-е место – Prosmotr, СПбГУТД (Санкт-Петербург)
2-е место - Пресс-подкат, УлГПУ (Ульяновск)
2-е место - Оригинал, АлГУ (Барнаул)
3-е место - Plekhanov Sport Media, РЭУ им. Плеханова (Москва)

«Лучший студенческий event»

1-е место - Открытый космос – ДВФУ (Владивосток)
2-е место - Фестиваль рекламы CartON! – БФУ им. И. Канта (Калининград)
3-е место - Кубок федеральных университетов – БФУ им. Канта (Калининград)

«Лучший PR проект»

1-е место - ЗооГродно – ГГУ (Гродно, Белоруссия)
2-е место - ProPR – Академия МЧС (Москва)

«Студент года»

Абдрашитова Алина - Академия МЧС

Блок номинаций «Здоровый образ жизни»:

«Лучший проект ЗОЖ» (организации)

1-е место - Школа здоровья и успеха – ФГБОУ ВПО УГПУ (Екатеринбург)
2-е место - Игры молодежи Москвы – АНО «СМС» (Москва)
3-е место - Зеленый марафон «Сбербанка» - Сбербанк России/агентство КРОС (Москва)

«Лучший проект ЗОЖ» (студенты)

1-е место - Спорт. Здоровье. Единство. – ЧГПУ им. И.Я. Яковлева (Чебоксары)
2-е место - Общее дело – ГУ «Дубна», филиал «Котельники» (Москва)
3-е место - Лаборатория здоровья – ГБОУ ВПО «НижГМА» Миндрава РФ (Нижний Новгород)

«Лучший проект продвижения ЗОЖ»

1-е место - Street Workout Kazan 2015 – Комитет по делам детей и молодежи (Казань)
2-е место - В каждом деле и движении – ЗОЖ – ОрГМУ (Оренбург)
3-е место - Alfa Future People – Миродин
3-е место - Воспитать чемпиона – ПАО «Мегафон»/ Фонд «Молодость нации» (Башкортостан)

«Журналист года» (за вклад в продвижение ЗОЖ)

Ада Горбачева, обозреватель, «Независимая газета»

Блок «Специальных номинаций»:

«Лучший проект, посвященный 70-летию победы Советского народа в Великой Отечественной войне»

Корпорации: Донорский марафон «70 лет Победы» - LG Electronics Россия, агентство SPN Communications (Москва)
Организации: Реконструкция событий ВОВ «Штурм Рейхстага» - Комитет по делам молодежи (Барнаул)
Студенты: Вахта Памяти - Рязановский сельскохозяйственный техникум (пос. Рязаново, Ульяновская обл.)

«Лучший проект, посвященный году литературы в России»

Корпорации: Сбор детских книг для Регионального благотворительного фонда «Центр Г.Н. Романова» - Дойче Банк (Москва)
Организации: Литературный перфоманс «Казань RU.ЛИТ» - Молодежь Казани (Казань)
Студенты: Герой твоего времени – ГУУ (Москва)

«Книга о PR»

«Исследование корпоративных коммуникаций АКМР»

«СМИ года – выбор студентов»

Пока Вы Спали

«Факультет года»

Факультет маркетинга, рекламы и сервиса, Института отраслевого менеджмента РАНХиГС

«Преподаватель года»

Вартанов Александр Микичевич, РАНХиГС

«Celebrity года»

Мария Кожевникова, актриса и общественный деятель

Объявлены победители конкурса Eventиада Awards 2015.

Ключевыми спикерами конференции стали: президент компании FleishmanHillard Inc., председатель Совета компаний, специализирующихся на связях с общественностью в США Дейв Синей; директор по связям с общественностью компании FoodDrinkEurope, сопредседатель жюри конкурса European Excellence Awards Флоранс Рэнсон; генеральный директор компании FleishmanHillard Vanguard Елена Фадеева; директор по связям с общественностью – руководитель блока информационной политики ПАО «Интер РАО» Антон Назаров; вице-президент по маркетингу РОСГОССТРАХ Михаил Рюмин; профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, член правления АКМР Александр Вихров; генеральный директор компании «Берингер Ингельхайм» (Россия) Павол Доброцкий; ректор Российского государственного социального университета Наталья Починок; бизнесмен и меценат Михаил Баженов.

27.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 23:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация