Новости

Горельеф с Мефистофелем должны восстанавливать жильцы дома

Горельеф с Мефистофелем должны восстанавливать жильцы дома

Петербургские депутаты-градозащитники направили губернатору Георгию Полтавченко запрос на ускорение капитального ремонта Дома архитектора Лишневского, с которого вандалы в августе сбили горельеф Мефистофеля. Такое решение они приняли после получения ответа от вице-губернатора Игоря Албина о порядке ремонта исторического здания, которое является многоквартирным домом.

"Албин пишет, что поскольку горельеф с Мефистофелем - это часть фасада, а фасад является общим имуществом многоквартирного дома, то его воссоздание может проходить исключительно в рамках капитального ремонта фасадов, а его можно проводить только за счет владельцев квартир или с помощью субсидий, которые выделяет город фонду капитального ремонта. Ремонт каждого дома включен в региональную программу, в которой написано, что капитальный ремонт фасада дома Лишневского на Лахтинской улице будет происходить в 2021-2023 годах", - рассказал депутат Законодательного Собрания Санкт-Петербурга Александр Кобринский.

Горельеф с Мефистофелем должны восстанавливать жильцы дома.

"Я считаю, это в принципе неприемлемо. Если нам предложат ждать 6-8 лет, это означает, что вандалы победили, они достигли своей цели, уничтожили памятник культуры, и длительное время город будет без него. Поэтому я обращаюсь к губернатору с депутатским запросом изменить даты проведения капремонта фасада этого дома на 2016 год и выделить дополнительные деньги в рамках губернаторской или депутатской поправки к бюджету", - сообщил Кобринский. "Я считаю, что это единственно правильный способ действий, учитывая тот резонанс, который вызвало это событие у нас в городе", - добавил он.

Кто заплатит за реставрацию?

Ранее представители комитета по государственному контролю, использованию и охране памятников истории и культуры Петербурга (КГИО) пояснили, что процесс реставрации горельефа может начаться, когда будет определен заказчик работ и решится вопрос с финансированием. Поскольку речь идет об элементе жилого дома, комитет по охране памятников не сможет финансировать работы из своих ресурсов.

"Скорее всего, средства будут выделяться по линии Жилищного комитета или из других источников. КГИОП в этом случае будет определять методику реставрационных работ и осуществлять контроль за проектом восстановления памятника истории и культуры", - пояснили в пресс-службе КГИОП. Представители комитета пояснили, что процесс реставрации горельефа будет зависеть от состояния оставшихся частей и наличия изображений, по которым можно будет точно восстановить утраченные детали. Петербургские реставраторы считают, что восстановление горельефа специалистам не составит труда.

Горельеф с Мефистофелем должны восстанавливать жильцы дома.

Горельеф с изображением Мефистофеля на доме архитектора А. Л. Лишневского, построенном в 1910-1911 годах, был уничтожен неизвестными в конце августа. Полиция ведет расследование уголовного дела по статье 243 часть 1 УК РФ (Уничтожение или повреждение объектов культурного наследия).

20.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.01.2025 - 19:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация