Новости

Бренд I’m Siberian и Burger King сделали первый сибирский бургер

Бренд I’m Siberian и Burger King сделали первый сибирский бургер

I’m Siberian и Burger King презентовали первый сибирский бургер, приготовленный по уникальному рецепту. Вскоре первый сибирский бургер появится в ресторанах Burger King в Омске, Красноярске, Томске и Новосибирске.

Бренд I’m Siberian и сеть ресторанов Burger King презентовали «Сибирский бургер» в субботу, 17 октября, омским блогерам и журналистам.

«По их мнению, бургер оказался нежирным и очень вкусным – даже для тех, кто скептически был настроен к еде быстрого приготовления. В продажу бургер поступит примерно через неделю. К старту уже всё готово», – рассказала глава омского отделения I’m Siberian Лола Самборская.

Как сообщила сеть ресторанов Burger King, первый сибирский бургер можно будет попробовать в четырёх городах Сибири, в которых присутствует компания: четыре ресторана в Омске, шесть – в Новосибирске, по одному – в Красноярске и Томске. «Возможно, ограниченное количество бургеров можно будет купить и в Москве», – отметил креативный директор I’m Siberian Владимир Черепанов.

Бренд I’m Siberian и Burger King сделали первый сибирский бургер.

Дата начала продаж намечена на 24 октября 2015 года. Стоимость «Сибирского бургера» – 79 рублей. Все расходы на производство, печатную и рекламную продукцию взяла на себя сеть ресторанов Burger King. Один рубль с каждой продажи бургера пойдёт в фонд поддержки фильма «Медведи Камчатки».

Инициировал акцию Burger King, отметила Самборская: «Мы как раз начали собирать деньги на фильм о медведях Камчатки кинокомпании „Лесфильм“. В этот момент к нам пришла компания Burger King с предложением о совместном брендинге. Была идея запустить что-то более близкое нам по концепции. Например, мороженое. В то же время мы подумали, что зимой холодно, а люди нуждаются в том, чтобы покушать что-то горячее и мясное», – рассказала руководитель омского отделения I’m Siberian.

«Нас пригласили как креативных управляющих. Мы немного оторвались. Придумали, из чего будет состоять и как будет выглядеть», – уточнил Владимир Черепанов. Самборская пояснила идею создания «Сибирского бургера» так: «Мы подумали, что с точки зрения массовости Burger King – это отличная площадка, чтобы рассказать миру о нашем проекте».

Сотрудники I’m Siberian отметили, что рецептура бургера разрабатывалась совместно. «Раскроем её чуть позже», – пообещала Лола Самборская.

Напомним, что ранее бренд I’m Siberian выпустил презервативы с сибирской символикой и начал продавать жителям Сибири «Снег».

19.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

07.11.2024 - 12:35
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация