Новости компаний

Православный проект "Одежда для гаджета"

Православный проект "Одежда для гаджета"

Состоялась первая раздача чехлов для смартфонов в рамках проекта «Одежда для гаджета», инициированного отделом по делам молодежи Выборгской епархии и исполненного компанией «Точка касания».

Проект «Одежда для гаджета» основан на печати изображения Выборгской крепости с цитатами Евангелия и современных богословов на чехлах для смартфонов и планшетов. Подобный метод взаимодействия с юным поколением предложил председатель Епархиального отдела по делам молодёжи, иерей Артемий Литвинов.

22 июня Выборгская епархия сообщила о том, как она планируют раздавать чехлы прихожанам в храмах, что вызвало большую дискуссию в интернете. На днях произошла первая раздача таких чехлов.

Как развивается православный проект «Одежда для гаджета».

Первый проект запустили по первичному изображению Выборгской крепости, которое переработали дизайнеры компании «Точка касания» под технические особенности производства, добавив неповторимый визуальный стиль. Все корректировки изображения происходили под контролем иерея Артемия Литвинова. Стоит отметить, что большинство моделей чехлов выполнялось для iPhone, так как был проведен опрос, в результате которого выяснилось, что 75% молодых людей являются владельцами данного гаджета.

На чехлах для смартфонов изображены логотип Отдела по делам молодежи, цитаты из Евангелия, современные богословы и отцы Церкви, Святейший Патриарх Кирилл и владыка Игнатий (председатель Синодального отдела по делам молодежи), которые станут постоянными спутниками молодых людей.

На «одежде для гаджетов» написано, например: «Любовь долготерпит, милосердствует, любовь не завидует, любовь не превозносится», «Вера – это надежда, упование, за которой стоит осознание и уверенность», «Сохраняют веру сильные люди».

Как развивается православный проект «Одежда для гаджета».

Инициатор проекта, как и его исполнитель, считают, что такой аксессуар позволит быть ближе к молодежи, а ведь именно на это нацелен проект. Его успех подтверждают текущие тенденции: по статистике, большинство населения берет телефон десятки раз в день, кто-то даже «не выпускает» из рук. 

12.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 06:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация