Перезапуск бренда ARKO Men

Дата публикации: 09.10.2015
Раздел: Креатив

В октябре стартовала кампания в поддержку перезапуска бренда ARKO Men, которая бросает вызов устоявшимся стереотипам и предлагает по-новому взглянуть на привычную пену для бритья.

Креативную концепцию кампании "Лучше для мужчины - есть!" разработало агентство Momentum. Задача кампании – ярко рассказать о перезапуске бренда ARKO Men и заставить мужчин задуматься: а стоит ли переплачивать втридорога за привычные средства для бритья, если можно получить действительно качественный продукт за меньшие деньги?

Елена Ягид, креативный директор Momentum: «Когда перед тобой стоит задача ярко и эффективно отстроиться от сильных конкурентов, то самый верный путь – правильно скомбинировать «ингредиенты» кампании. В данном случае ими стали провокационный слоган, элементы комиксов в пост-продакшене и чарующий голос Василия Стрельникова». 

Состав творческой группы: 

Evyap (Клиент)
Сергей Панкратов – директор по маркетингу
Анастасия Кровякова – менеджер категории «Средства для бритья»

Momentum (креатив и продакшен)
Елена Ягид – креативный директор
Дмитрий Рассказов – арт-директор
Маргарита Индионкова, Татьяна Зайцева – дизайнеры
Елена Будрина – старший копирайтер
Юлия Лихачева – старший стратег
Екатерина Стойкова – директор по работе с клиентами
Лилия Фролова – менеджер по работе с клиентами

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133524.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100