В октябре стартовала кампания в поддержку перезапуска бренда ARKO Men, которая бросает вызов устоявшимся стереотипам и предлагает по-новому взглянуть на привычную пену для бритья.
Креативную концепцию кампании "Лучше для мужчины - есть!" разработало агентство Momentum. Задача кампании – ярко рассказать о перезапуске бренда ARKO Men и заставить мужчин задуматься: а стоит ли переплачивать втридорога за привычные средства для бритья, если можно получить действительно качественный продукт за меньшие деньги?
Елена Ягид, креативный директор Momentum: «Когда перед тобой стоит задача ярко и эффективно отстроиться от сильных конкурентов, то самый верный путь – правильно скомбинировать «ингредиенты» кампании. В данном случае ими стали провокационный слоган, элементы комиксов в пост-продакшене и чарующий голос Василия Стрельникова».
Состав творческой группы:
Evyap (Клиент) Сергей Панкратов – директор по маркетингу Анастасия Кровякова – менеджер категории «Средства для бритья»
Momentum (креатив и продакшен) Елена Ягид – креативный директор Дмитрий Рассказов – арт-директор Маргарита Индионкова, Татьяна Зайцева – дизайнеры Елена Будрина – старший копирайтер Юлия Лихачева – старший стратег Екатерина Стойкова – директор по работе с клиентами Лилия Фролова – менеджер по работе с клиентами