Школа рекламиста

GSP – новый рекламный инструмент Google

GSP – новый рекламный инструмент Google

Первого сентября Google официально анонсировал Gmail Sponsored Promotions – рекламные объявления, которые появляются в личных ящиках Gmail на вкладке «Промоакции». GSP тестировался примерно с декабря прошлого года. Что это за инструмент, и какие он приносит результаты?

Рекламное сообщение выглядит как обычное письмо, но с меткой «реклама». Состоит из 2 элементов: тизер объявления и рекламный блок, который по клику разворачивается до размеров полноценного сообщения.

GSP – новый рекламный инструмент Google.

Рекламный блок может иметь вид стандартного шаблона (например, изображение с описанием). Но, как правило, картинки здесь выбираются невыразительные, а описания слишком длинные. GSP не зря падают во вкладку «Промоакции»: в вашем письме должна быть акция или короткое конкретное предложение.

Можно сэкономить на дизайнере и собрать верстку письма с помощью встроенного инструмента по созданию HTML. Такая реклама будет выглядеть привлекательнее. Вы сможете добавить туда видео, формы подписки и кнопки призыва к действию. Креатив практически ничем не ограничен.

Какие доступны таргетинги

  • По ключевым словам

Под «ключевиками» здесь понимаются слова, которые люди употребляли в своей переписке Gmail. Да, друзья, большой брат следит за вами! Вот вы готовитесь к свадьбе и, ничего не подозревая, обсуждаете в переписке с подружкой свадебное платье. И вот он:

GSP – новый рекламный инструмент Google.

  • По интересам

Система считывает, на какие сайты вы заходили, чем интересовались, какие товары просматривали.

  • По темам

Представим, что вы маленький интернет-магазин одежды и сумочек. Вы можете старгетировать свою рекламу на подписчиков рассылок от lamoda.ru и butik.ru.

  • По полу, возрасту, родительскому статусу

В Gmail люди ничего не ищут, это не поисковая реклама. Поэтому информация должна быть максимально интересной и выгодной для адресата. Если вы его завлечете, он совершит целевое действие или сохранит сообщение в папке «Входящие», а может, перешлет другу по электронной почте.

Важно, что оплата взимается только за раскрытие письма. Если пользователю не интересно ваше предложение, он его не откроет, и вы ничего не потеряете. Это отличает инструмент от спам-рассылок, где вы платите за количество отправленных сообщений.

Для недвижимости показатели весьма хорошие: 6,74 рублей за раскрытие в этом сегменте цена невысокая. 4 тысячи кликов к основной рекламной кампании в AdWords совсем не помешают.

«Клики» — раскрытие письма;
«Показы» — сколько человек получило письма;
«Средняя цена за клик» — средняя цена за раскрытие;
«Стоимость» — сколько всего было потрачено денег;
«Gmail: переадресации» — сколько людей переслали сообщение другим пользователям;
«Gmail: сохранения» — сохранили у себя во входящих.

Еще один кейс — по рынку e-commerce (интернет-магазин). Клик получился дешевле, чем в поиске.

Нативная реклама в AdWords тестировалась давно. Представленный сейчас интерфейс был признан самым дружелюбным и эффективным для пользователей. На наш взгляд, этот инструмент достоин внимания. Он дает недорогие клики и не отнимает много времени на настройки.

Мария Фальчикова (cossa.ru)
Advertology.Ru

02.10.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.12.2024 - 13:28
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация