«Евросеть» запускает новую рекламную кампанию "Делай это по-умному".
«Евросеть» сообщает о старте рекламной кампании сервиса «Проценты на остаток» по карте «Кукуруза».
В поддержку акции с 17 сентября 2015 года рекламная кампания пройдет на телеканалах Первый, Рен ТВ, ТВ-3, Ю-ТВ, Пятница, 2x2, 5 канал, Дисней, СТС, Перец, НТВ, ТНТ.
Состав творческой группы:
Иван Охлобыстин – в главной роли
Евросеть: Наталья Дубик – директор по рекламе Екатерина Гридина - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям
Золотая Корона: Елена Егорова- руководитель дирекции маркетинговых коммуникаций
Production Value: Владимир Котт – режиссер-постановщик Алексей Кублицкий – продюсер Петр Голиков – продюсер