Иван Охлобыстин вернулся в "Евросеть"

Дата публикации: 17.09.2015
Раздел: Креатив

«Евросеть» запускает новую рекламную кампанию "Делай это по-умному".

«Евросеть» сообщает о старте рекламной кампании сервиса «Проценты на остаток» по карте «Кукуруза».

 Рекламная кампания сервиса «Проценты на остаток» по карте «Кукуруза».

В поддержку акции с 17 сентября 2015 года рекламная кампания пройдет на телеканалах Первый, Рен ТВ, ТВ-3, Ю-ТВ, Пятница, 2x2, 5 канал, Дисней, СТС, Перец, НТВ, ТНТ. 

Состав творческой группы:

Иван Охлобыстин – в главной роли

Евросеть:
Наталья Дубик – директор по рекламе
Екатерина Гридина - ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям

Золотая Корона:
Елена Егорова- руководитель дирекции маркетинговых коммуникаций

Production Value:
Владимир Котт – режиссер-постановщик
Алексей Кублицкий – продюсер
Петр Голиков – продюсер

Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article133131.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100