Новости

Каналы Discovery смогут продавать рекламу благодаря партнерству с НМГ

Каналы Discovery смогут продавать рекламу благодаря партнерству с НМГ

НМГ планирует выделить телеканалам частоту в Магнитогорске.

Компании Discovery Communications и «Национальная медиа группа» (НМГ) вчера объявили о создании совместного предприятия. Теперь управлять российскими активами Discovery будет компания «Медиа альянс», уточнила представитель НМГ Оксана Разумова. 20% этой компании будет принадлежать Discovery, а 80% – НМГ, говорит пресс-секретарь Discovery Networks Инна Москалева.

Передача контроля над российскими активами Discovery НМГ позволит привести юридическую структуру британской компании в соответствие с российским законодательством, объясняет Паскина. Осенью прошлого года депутаты Госдумы приняли поправки, запрещающие иностранным компаниям и гражданам владеть более чем 20% в российских СМИ. Если бы группа не выполнила требования закона, то в начале 2016 г. ее деятельность в России была бы запрещена.

С начала 2015 г. в России действует законодательное ограничение – запрет на продажу рекламы на неэфирных телеканалах, если доля национального контента у них ниже 75%. Решить эту проблему можно только в том случае, если телеканалу удастся получить эфирную частоту.

Партнерство с НМГ сможет решить эту проблему Discovery. НМГ, по словам Разумовой, планирует предоставить частоту для телеканалов группы, что позволит продавать рекламу на этих каналах. Ранее крупные неэфирные каналы получали от рекламы 15-30% выручки в России, рассказывали «Ведомостям» источники в медийных компаниях. Сама Discovery свою рекламную выручку никогда не раскрывала, но некоторые ее телеканалы зарабатывали на рекламе.

Сделка будет завершена в ближайшие несколько недель – ее еще должна одобрить Федеральная антимонопольная служба ФАС, говорит Разумова. Представитель ФАС сказал «Ведомостям», что ведомство пока не получало заявку от НМГ и Discovery.

«Медиа альянс» будет управлять одиннадцатью телеканалами Discovery, которые транслируются в России. Среди них Discovery Channel, Animal Planet, TLC и Eurosport. Возглавит СП старший вице-президент и гендиректор Discovery Networks в Северо-Восточной Европе Ольга Паскина.

Discovery - один из крупнейших и старейших игроков на рынке платного телевидения в России. Основной телеканал группы – Discovery Channel – начал транслироваться в России еще в 1998 г.

Большинство телеканалов в России распространяются в кабельных сетях по платной модели, то есть владелец взымает плату с оператора за каждого абонента. До сделки с НМГ телеканалами группы Discovery управляла американская компания «Дискавери Коммьюникейшнс». По данным «Спарк-интерфакс», 51% компании принадлежит компании «Дискавери холдингс», 49% – DNE Music Publishing. В 2014 г. выручка «Дискавери Коммьюникейшнс» выросла почти на треть: до 3,3 млрд руб. с 2,08 млрд руб. Убыток компании компании в 2014 г. составил 15,4 млн руб. против прибыли в 78 млн руб. в 2013 г.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

28.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 00:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация