Напиток за улыбку

Дата публикации: 24.08.2015
Раздел: Креатив

Фонд ОРБИ запустил социальный проект Origami Raccoon’s Beverage Industry, цель которого — привлечь внимание людей к проблеме инсульта. Креативную концепцию разработало агентство BBDO Moscow. PR-поддержка проекта была осуществлена коммуникационным агентством Mint.

Мало кто знает, что каждые 1,5 минуты одного жителя России поражает инсульт. Если окружающие больше знали бы о заболевании, то это могло бы спасти немало жизней. Именно поэтому фонд ОРБИ совместно с креативным агентством BBDO Moscow запустил проект Origami Raccoon’s Beverage Industry – уникальный корнер с напитками, устроенный таким образом, чтобы люди быстро могли выучить и запомнить три признака, по которым можно опознать инсульт: это неразборчивая речь, отсутствие контроля над мышцами лица и одной из рук.

В мае на гастрономическом арт-фестивале Foodiez Moscow фонд ОРБИ разместил корнер, где российские звезды раздавали бесплатные напитки и таким образом информировали людей о признаках инсульта. Шеф-повар Антон Ковальков, главный редактор Glamour Маша Федорова и участницы проектов «Голос» и Jazz Parking Арцвик Арутюнян и Анжелика Фролова поддержали проект, встав за прилавок необычного корнера фонда ОРБИ. Каждому человеку предлагалось назвать свое имя, расплатиться улыбкой и дотянуться до напитка, который специально ставился на полку высоко над головой. Таким образом посетители корнера Origami Racoon’s Beverage Industry проверяли у себя три признака инсульта и, как следствие, запоминали их. Вместе с заказом знаменитости оставляли посетителям небольшую памятку о том, что именно они только что узнали, и как это знание использовать.

Благодаря фонду ОРБИ и поддержке российских звезд гости фестиваля Foodiez Moscow на собственном примере запоминали признаки, по которым, возможно, они когда-нибудь смогут распознать инсульт и спасти чью-то жизнь. За фестивальный уикенд удалось раздать около 2000 напитков и заинтересовать сотни людей. Кампания оказалось такой эффективной и заметной, что организаторы других массовых мероприятий пригласили команду ОРБИ стать участником популярных фестивалей и городских событий, таких как: Пикник «Афиши», «О, да! Еда!», День здоровья в парке Кузьминки, «Foodiez Power Weekend».

Также в поддержку Origami Raccoon’s Beverage Industry во время старта проекта агентство Mint провело необычное пресс-мероприятие, которое проходило в формате квеста: журналисты попали в экстренную и максимально реалистичную ситуацию и должны были совершить правильные действия, чтобы спасти человека. По окончании мероприятия корреспонденты активно делились своими впечатлениями в личных аккаунтах, а также на страницах изданий.

«Мы очень благодарны командам из BBDO Moscow и Mint за помощь в создании по-настоящему вдохновляющего и важного проекта. Ведь чем больше людей узнает о первых признаках инсульта, тем больше жизней удастся спасти. Если не помочь человеку в первые 4,5 часа после инсульта, он может стать инвалидом или даже умереть. С любым может случиться инсульт на улице или в любом другом людном месте, и очень важно, чтобы был рядом кто-то неравнодушный и готовый помочь. Вот почему наш Фонд стремится делать запоминающиеся проекты и в легкой форме рассказывать людям о том, как понять, что пора немедленно вызывать врача», — рассказала Дарья Лисиченко, президент Фонда ОРБИ.

Состав творческой группы:

Клиент – Благотворительный фонд ОРБИ

  • Дарья Лисиченко, Президент фонда
  • Майя Лихарева, Член совета фонда
  • Екатерина Милова, Директор по развитию
  • Марина Емельянова, Координатор проектов

Креативноеагентство – BBDO Moscow

  • Эдриан Эли, Creative Director
  • Алексей Федоров, Creative Director
  • Дмитрий Николаев, Copywriter
  • Роман Лыч, Art Director
  • Валерий Горохов, Senior Producer
  • Александр Киреев, Junior TV Studio Manager
  • Борис Сорокин, Corporate and Festival Senior Project Manager
  • Кристина Крушинская, Account Director
  • Юлия Тегель, Account Supervisor
  • Катрин Ауашриа, Senior Account Manager
  • Юлия Борисова, Junior Account Manager

PR агентство – Mint (BBDO Russia Group)

  • Анастасия Погорелова, Head of Marketing Department
  • Ксения Кузнецова, Account Manager

Анимация – Bono Digital & BTL Agency

  • Илья Головашков, Creative Director
  • Юлия Трофимова, Project Manager
  • Сергей Кутарев, Digital Producer

Музыка – The Reef Audio


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article132754.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100