Новости

В НЭБ добавят мультимедиаматериалы и архивные документы

В НЭБ добавят мультимедиаматериалы и архивные документы

Пользователи электронной библиотеки смогут смотреть онлайн-каталоги живописи и фотографии скульптур.

Национальную электронную библиотеку (НЭБ) помимо копий печатных и электронных изданий, авторефератов и диссертаций на соискание ученых степеней будут пополнять также архивными и мультимедийными документами (электронные материалы из архивов, связанные с важными событиями в истории страны, фотографии живописных или графических работ художников, скульптур, каталоги живописи). Об этом «Известиям» рассказали в пресс-службе Министерства культуры РФ.

— Архивные документы будут размещаться по аналогии с печатными изданиями. Это будет полезно для научных работников, искусствоведов, пишущих статьи и книги по искусству, студентов, аспирантов, а также всех, кто интересуется историей изобразительного искусства, — отметили в пресс-службе ведомства.

Право составлять список таких документов законодательно закреплено за правительством РФ. При этом список изданий, вносимых в НЭБ, по-прежнему будет утверждаться Минкультуры. Ежегодно ведомство объявляет тендер, победитель которого должен отобрать не менее 10% от изданных в России в течение года книг. В 2015 году в число изданий, предлагаемых подрядчику для отбора, попали спорные книги, в том числе произведения эротического содержания, литература о сексуальных меньшинствах и учебники по магии. Минкультуры было вынуждено отменить конкурс, а затем объявить новый, с измененным списком книг.

В 2015 году также было принято решение дополнить НЭБ 40 млн описанием книг: в систему до конца года внесут данные о каталогах тысячи российских библиотек. Это поможет пользователям получить информацию о том, в каких библиотеках страны можно найти эти книги.

НЭБ представляет собой единую точку доступа российских и иностранных граждан к электронному фонду документов, объединяющему фонды публичных библиотек федерального, регионального и муниципального уровня.

Уникальным идентификатором пользователя в НЭБ является Единый электронный читательский билет (ЕЭЧБ), получение которого при регистрации открывает читателю доступ к личному кабинету, то есть ко всему функционалу портала НЭБ и изданиям, защищенным авторским правом. Без регистрации НЭБ работает как обычный сайт, открывающий любому человеку возможность поиска электронных и печатных книг, а также ближайших библиотек.

Известия
Advertology.Ru

18.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 16:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация