Основатель студии Чарского в жюри фестиваля AD STARS
Фестиваль азиатской и мировой рекламы, AD STARS в Южной Корее существует с 2007 года и уже стал одним из самых значимых событий в профессиональной отрасли. Фестиваль пройдет в городе Пусан 20-22 августа.
Работы официально принимаются со всего мира, однако наибольшей популярностью этот профессиональный форум пользуется у стран азиатско-тихоокеанского региона. В этом году на фестиваль было подано 17 698 работ из 67 стран, это на 40% больше, чем в 2014 году. Из них было отобрано 1717.
Жюри конкурса – 193 признанных профессионала рекламной индустрии из 62 стран Азии и Европы. В шорт-листе конкурса оказались проекты двух российских агентств.
В этом году от России в жюри вошел ведущий российский дизайнер Евгений Чарский, основатель студии Чарского и лауреат конкурсов EpicaAwards, ADCRRussia, RedApple (ММФР), КМФР.
Основным направлением студии Чарского является разработка рекламных кампаний и промо-материалов, имиджевых проектов графического дизайна и брендинга, айдентики, дизайн и разработка POSM, разработка digital-коммуникаций.
Advertology.Ru
18.08.2015
Еще статьи по теме
- Южнокорейцы возмущены новым логотипом Absolut Vodka - 13.12.2016
- Концепт азиатских коктейлей на основе соджу (1) - 25.07.2016
- "Стенограффия" в новом облике (2) - 17.06.2016
- В Москве открылся фестиваль весны - 22.04.2016
- 13 апреля в Москве начнет свою работу PERF■RM - 11.04.2016
- Сеть Cheil завоевала 12 наград на фестивале AdFest 2016 - 23.03.2016
- Правительство Южной Кореи вводит единый логотип для всех министерств - 15.03.2016
- "Белый квадрат": объявлена программа фестиваля - 15.03.2016
- Реклама Москвы может появиться на олимпийских автобусах в Южной Корее - 02.03.2016
- Открыта аккредитация СМИ на фестиваль "Серебряный Меркурий. Северо-Запад" - 24.02.2016
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий