Новости компаний

Радиостанции ВКПМ лидируют в московском эфире

Радиостанции ВКПМ лидируют в московском эфире

По данным TNS за май-июль 2015 года, «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM» и «Эхо Москвы» входят в ТОП-10 столичных радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет

Радиостанции ВКПМ остаются самыми популярными в Москве.

По данным TNS за май-июль 2015 года, «Авторадио», Радио ENERGY, «Юмор FM» и «Эхо Москвы» входят в ТОП-10 столичных радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории старше 12 лет.

Первое место в рейтинге по-прежнему занимает «Авторадио», заметно увеличив объем аудитории. В мае-июле ежедневно радиостанцию слушали 1 млн 178 тыс. москвичей (или 11,0% аудитории), еженедельно - 3 млн 321 тыс. человек (31,0%).

Как всегда, высокие показатели по охвату аудитории у Радио ENERGY и «Юмор FM». На частоту Радио ENERGY в данном периоде ежедневно настраивались 819 тыс. жителей столицы (7,7%), а «Юмор FM» слушали 788 тыс. москвичей (7,4%). Еженедельная аудитория Радио ENERGY составила 2 млн 50 тыс. слушателей (19,2%), а «Юмор FM» - 2 млн 360 тыс. человек (22,1%).

Радио ENERGY также занимает первое место в рейтинге среди молодежной аудитории в возрастных группах 12-19 лет и 20-29 лет.

Ежедневная аудитория станции «Эхо Москвы» в мае-июле насчитывала 811 тыс. человек (7,6% аудитории), еженедельная - 1 млн 830 тыс. слушателей (17,1%).

 «Авторадио» на первом месте в рейтинге TNSпо показателям Daily Reach и Weekly Reach

«Авторадио» уверенно удерживает первое место среди всех московских радиостанций по ежедневному и еженедельному охвату аудитории.

По данным TNS, в мае-июле ежедневно радиостанцию слушали 1 млн 178 тыс. москвичей (или 11,0% аудитории), еженедельно - 3 млн 321 тыс. человек (31,0%).

 «Авторадио» - ведущая станция ВКПМ, одна из крупнейших сетевых радиостанций России. На сегодняшний день является бесспорным лидером в отрасли. Программы «Авторадио» выходят по всей России, а также в странах СНГ и за рубежом. Успехи радиостанции не раз были отмечены «золотыми микрофонами» Национальной премии «Радиомания» и многими другими престижными наградами. «Авторадио» - первая российская радиостанция, получившая официальное признание международного радиосообщества - является обладателем международной премии NAB 2005 International Broadcasting Excellence Award и финалистом NYF's International Radio Program Awards в 2013 и 2014 годах.

Столичная молодежь слушает Радио ENERGY

Радио ENERGY продолжает лидировать в Москве по охвату молодежной аудитории.

Согласно исследованиям TNS, в мае-июле 2015 года Радио ENERGY занимает первое место в возрастных группах 12-19 лет и 20-29 лет. В категории слушателей от 12 до 19 лет предпочтение станции отдают 22,4% молодых москвичей, а среди молодежи от 20 до 29 лет Радио ENERGY выбирают 18,1% данной возрастной группы.

Всего же на частоту Радио ENERGY в данном периоде ежедневно настраивались 819 тыс. жителей столицы (7,7%), а еженедельная аудитория станции составила 2 млн 50 тыс. слушателей (19,2%).

Радио ENERGY (NRJ) - один из самых авторитетных и известных брендов мировой радиоиндустрии, созданный французским холдингом NRJ GROUP. В России Радио ENERGY, открытое ВКПМ в партнерстве с NRJ GROUP, успешно работает с 2006 года. За это время радиостанция стала в стране настоящим трендсеттером, влияющим на формирование вкусов, взглядов, предпочтений и стиля жизни современной молодежи. Радио ENERGY слушают активные, прогрессивные и целеустремленные люди, живущие в ритме большого города, полные энергии, сил и эмоций, знающие толк в хороших вещах и умеющие получать удовольствие от жизни.

пресс-центр ВКПМ
Advertology.Ru

10.08.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 10:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация