Новости компаний

В Новосибирске запустили онлайн-радиостанцию, на которой убирают из ротации песни, появившиеся в других эфирах

В Новосибирске запустили онлайн-радиостанцию, на которой убирают из ротации песни, появившиеся в других эфирах

Новосибирский портал ngs.ru и холдинг «Юнитон-Медиа» запустили онлайн-радиостанцию ЮТН с уникальным для России форматом. В эфире звучат исключительно музыкальные новинки из разных стран мира. Композиции пропадают из ротации, как только начинают звучать на любой московской или санкт-петербургской радиостанции, которая имеет вещание в Новосибирске.

«Слушатели онлайн-радиостанции не узнают ни одной песни, звучащей на ЮТН. Всю музыку они услышат впервые! Кроме, разве что, лучших ремиксов самых известных мировых хитов. В фонотеке будут и практически отсутствующие в российском эфире пласты музыки всей планеты. Например, очень много латиноамериканских песен, не достигающих ушей наших слушателей, как ни странно, песни из Румынии и, например, композиция, шесть месяцев подряд лидирующая в хит-параде Финляндии», — рассказал корреспонденту НГС председатель совета директоров группы компаний «Юнитон-Медиа» Борис Комаров.

Борис Комаров добавил, что ежедневно на трёх десятках отечественных и зарубежных сайтах и пабликах отслушиваются только что вышедшие релизы музыкальных лейблов со всего мира — в эфире ЮТН появляются не менее восьми абсолютно новых, нигде пока не звучавших композиций, которые выходят в рубрике «Первый день в эфире».

Одновременно все треки в музыкальной базе проверяются на то, чтобы они были эксклюзивными и не появились в программах столичных радиостанций, представленных в эфире нашего города. Если песня попадает в ротацию «Европы плюс», «Энерджи», «Ди-ФМ» и других станций, эти песни покидают базу ЮТН.

«Онлайн-радиостанций в России — бесконечное количество, но почти всегда энтузиасты не имеют опыта, связанного с коммерческим, ориентированным на максимально возможную слушательскую аудиторию, вещанием, а двигаются навстречу субъективным музыкальным пристрастиям отцов-основателей. Конечно, онлайн-радио ЮТН предвосхищает тенденции развития потребления музыки — в Москве каждый пятый слушатель предпочитает интернет-вещание. Новосибирск как самый инновационно развитый в России региональный центр должен быть где-то рядом», — уверен Комаров.

Учредители новой радиостанции отмечают, что, обдумывая направленность проекта, они обратили внимание на пристрастия интернет-аудитории — например, самое большое сообщество «ВКонтакте» принадлежит как раз любителям новой музыки и имеет численность более 15 миллионов человек.

Кнопка «Слушать онлайн-радио» находится на главной странице НГС — над логотипом.

«Этот проект показался нам интересным. Сайт НГС всегда обрастал полезными и интересными для читателей сервисами. Мы считаем, что читать наши новости под музыку будет приятнее», — отметил главный редактор НГС Александр Агафонов.

За время подготовки проекта — с октября 2017 года по настоящий момент — было прослушано более 10 000 новых песен со всего мира. Выбранные композиции были предложены для оценки профессионально сформированной фокус-группе.

Само название ЮТН можно расшифровать как «"Юнитон" — НГС» или United Team from Novosibirsk (англ. — объединённая команда из Новосибирска).

02.07.2018

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

20.12.2025 - 22:02
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация