Новости

В России может появиться сеть кинотеатров для малых городов

В России может появиться сеть кинотеатров для малых городов

Автор проекта – бывший партнер Глеба Фетисова – нашел первого инвестора.

Кинокомпания «Тетерин фильм» намерена создать сеть кинотеатров в небольших российских городах с населением до 140 000 человек, рассказал «Ведомостям» ее продюсер и гендиректор Олег Тетерин. Всего к сентябрю 2016 г. он планирует построить более 100 кинотеатров, но пока договориться удалось о строительстве только 14 – до конца 2015 г. Для остальных Тетерин еще ищет инвесторов.

Речь идет о строительстве быстровозводимых модульных кинотеатров с пятью залами и небольшим баром, рассказывает предприниматель. Каждый зал будет рассчитан в среднем на 36 человек. На возведение одного кинотеатра уйдет около месяца, а средняя стоимость его строительства не должна превышать 15 млн руб. У крупных киносетей кинотеатры строятся дольше, стоимость каждого – около 75 млн руб., а средний период окупаемости – пять лет, считает Тетерин. А быстровозводимые кинотеатры будут окупаться за 2,5 года при загрузке зала на 22%, надеется он. Представители крупных российских киносетей не ответили на звонки.

В помощь российскому кино

В России не раз принимались меры по увеличению просмотра отечественных фильмов. Одной из идей (нереализованных) было установление квот на прокат голливудского кино. А недавно премьер-министр Дмитрий Медведев предложил Минкультуры и Минэкономразвития рассмотреть возможность введения НДС на иностранные картины в качестве «источника развития» киноиндустрии. Законопроект готовится, говорил министр культуры Владимир Мединский.

Привлечь зрителей он рассчитывает дешевизной: фиксированная стоимость билета на любой сеанс будет составлять 99 руб. Преимущество предполагается отдавать фильмам российского производства: жители городов, где никогда не было кинотеатров, захотят разнообразить свой досуг и пойдут на российские фильмы, полагает Тетерин. «Это не означает, что качественное иностранное кино, преимущественно европейское, будет у нас отсутствовать, просто приоритет при выборе будет у качественного российского кино», – объясняет он.

Одним из первых инвесторов в проект станет владелец «Русской фильм группы», продюсировавшей фильм «Вий 3D», Алексей Петрухин, рассказал он сам «Ведомостям». Сначала он профинансирует строительство одного кинотеатра в Калужской области – в городе Кондрове с населением до 25 000 человек. В таких городах нет кинотеатров, а ближайший находится за 60 км, объясняет Петрухин. На его строительство он готов потратить около 12 млн руб., срок окупаемости этих вложений пока не просчитывался. «Мы посмотрим, насколько продуктивно эта идея сможет реализоваться, – объясняет инвестор. – В теории все описано очень интересно, но нужно посмотреть, какой именно нам построят кинотеатр. И уже после этого мы будем рассматривать возможность вложения в этот проект 0,5 млрд руб.».

Несколько лет назад Тетерин был президентом компании «Суперфон», принадлежавшей Глебу Фетисову. Тетерин утверждал, что разработал технологию доставки рекламы на мобильный телефон, и предлагал сотовым операторам сотрудничество. Однако ту же технологию использовала компания Gigafone, причем тоже называла себя ее автором. В 2007 г. Тетерин стал фигурантом уголовного дела о нарушении изобретательских и патентных прав; в 2009 г. суд приговорил его к штрафу в 150 000 руб.

Екатерина Брызгалова (Ведомости)

Advertology.Ru

29.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, сторонникам, однополчанам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Дураки» и «Дороги». (226)
    «Дураки» и «Дороги»: «…». Цитата: Премьер Грузии Ираклий Кобахидзе заявил, что его партия продолжит ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Примечания и Дополнения». (750)
    Примечания и дополнения: «…». Цитата:Цитата: Источник видео. Цитата: Источник видео. Цитата: ...
  • Общая Теория Рекламы: «Варвар» и «Еретик». (132)
    «Варвар» и «Еретик»: «…». В России, в силу знака преобладания Систем ИСО>ЕСО, проблема адекватности ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • Общая Теория Рекламы: «Фанаты и Жизнь». (356)
    Фанаты и Жизнь: «…». Цитата: Pictured: Five of the most bizarre soccer stadiums in the world, from one in ...
  • Всеслышащее ухо России (2)
    Спасибо изучу
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, поклонникам ... ...
  • *
    Цитата: Источник иллюстрации. Искренние соболезнования родственникам, друзьям, соратникам ... ...

на правах рекламы

29.09.2024 - 20:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация