Репортажи

Открылась выставка Lexus Hybrid Art

Открылась выставка Lexus Hybrid Art

21 июля в Москве в театре «Россия» (бывший кинотеатр «Пушкинский») начала работу шестая ежегодная выставка гибридного искусства Lexus Hybrid Art. Следуя концепции этого сезона — «создавая чувства» — куратор Бернардо Москейра собрал инсталляции, видеокартины и контактные перформансы ведущих современных художников в пространстве театра.

Во время церемонии открытия артистический директор выставки Федор Павлов-Андреевич вместе с куратором Бернардо Москейра и архитектором Катей Бочавар провели гостей вечера по выставке.

Одним из ключевых образов выставки стал лабиринт. Lexus Hybrid Art приглашает отправиться на поиски полного спектра эмоций и чувств, которые ожидают зрителя за каждым поворотом: начиная с зоны Lexus и продолжая целой коллекцией ощущений, связанных с каждой работой, представленной на выставке.

Авторская концепция выражена утверждением "Объекты, отражающиеся в зеркале, кажутся ближе, чем они есть на самом деле" ("Objects in the mirror are closer than they appear"). Изучению этой разницы - и того, кем мы себя ощущаем и кто мы есть на самом деле, - и посвящает себя шестая Lexus Hybrid Art.

Бернардо Москейра, куратор выставки: «Когда вы смотрите в зеркало, вы, на самом деле, смотрите не совсем на себя, а на придуманный, созданный свой образ. Надеюсь, что оказавшись на выставке, в этом лабиринте многочисленных отражений, зритель в какой-то момент встретится с самим собой, настоящим».

После приветственных слов управляющего директора по маркетингу и продажам Lexus Джона Томсона, куратора Бернардо Москейро, артистического директора Федора Павлова-Андреевича, архитектора Кати Бочавар и художников Хулио Ле Парка, Гэри Хилла, Дэвида Биркина и Тома Биля состоялся dj-сэт Джейка Уэрри из легендарного британского коллектива The Herbaliser.

Прямая трансляция открытия выставки при поддержке проекта Afisha Live шла на сайте afisha.ru.

После окончания основной программы художники отправились на ужин в отель «Метрополь», традиционно являющийся партнером выставки и предоставивший участникам Lexus Hybrid Art лучшие номера. Остальные гости разъехались на автомобилях официального перевозчика выставки — компании Uber.

 

23.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

23.11.2024 - 10:08
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация