Новости

Списание бизнеса Nokia привело к худшему кварталу в истории Microsoft

Списание бизнеса Nokia привело к худшему кварталу в истории Microsoft

Компания получила убыток в $3,2 млрд.

Завершившийся квартал принес Microsoft чистый убыток в $3,2 млрд и стал для него наихудшим за всю историю. Microsoft не удалось решить проблемы, связанные с неудачным поглощением телефонного бизнеса Nokia и с общим спадом на компьютерном рынке. Кроме того, укрепление курса американского доллара свело на нет рост в важном для корпорации коммерческом сегменте и привело к сокращению валовой маржи. Правда, благодаря росту продаж планшетов Surface и игровых консолей Xbox квартальная выручка и прибыль Microsoft оказались выше, чем прогнозировали аналитики.

Гендиректор Microsoft Сатья Наделла заверяет, что инвестиции в облачные системы и другие новые направления быстро окупаются. По его словам, доходы от Office 365 и других новых сервисов позволят корпорации компенсировать впечатление от более скромных целей, которые Microsoft ставит себе на рынке мобильных технологий. «Мы меняем наш подход к телефонному рынку, перестаем рассматривать телефоны как нечто отдельное от всего остального», – пояснил Наделла на встрече с аналитиками 21 июля. Однако инвесторы, по-видимому, скептически оценивают способность корпорации компенсировать спад в традиционных для нее направлениях бизнеса за счет новых продуктов. Акции Microsoft, в последнее время несколько прибавлявшие в цене, на дополнительных торгах во вторник подешевели на 4% до $45,45.

На квартальные показатели повлияло списание активов на $8,4 млрд, из которых $7,5 млрд пришлось на бизнес, купленный у Nokia. О предстоящем списании и о сокращении 7800 рабочих мест в связи с уменьшением телефонного бизнеса Microsoft было объявлено в начале июля.

Падение продаж персональных компьютеров в этом году негативно сказалось на доходах Microsoft от продажи лицензий, которые долгое время были основой благополучия корпорации. Стремясь избавиться от чрезмерной зависимости от рынка компьютеров, Microsoft активно осваивает рынок коммерческих услуг на базе облачных технологий. Квартальные продажи в этом сегменте у Microsoft выросли на 88% и достигли $2 млрд, но в общей выручке эта сумма не составляет и 10%. Продажи лицензий производителям компьютеров снизились на 22%, спад коснулся как Windows, так и пакетов программ Office, устанавливаемых на новые компьютеры. В 2014 г. выручка в этом сегменте временно выросла из-за прекращения технической поддержки устаревшей системы Windows XP, но сейчас этот фактор сошел на нет. Кроме того, продажи компьютеров сдерживаются ожиданием выхода Windows 10, он запланирован на следующую неделю.

В целом квартальная выручка Microsoft сократилась по сравнению с 2014 г. на 5% до $22,2 млрд. Чистый убыток составил $3,2 млрд (в прошлом году аналогичный квартал принес прибыль в $4,6 млрд). По предварительным оценкам аналитиков, прибыль Microsoft, в прошлом году составлявшая 56 центов на акцию, на этот раз, без учета списаний, выросла до 62 центов на акцию.

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

23.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.01.2025 - 00:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация