Новости

Vodafone рассказал о цензуре и шпионаже

Vodafone рассказал о цензуре и шпионаже

Компания не может контролировать действия спецслужб на своей сети в шести странах.

Корпорация Vodafone подготовила свой второй годовой отчет о деятельности правительственных структур, занимавшихся блокировкой нежелательного контента и цензурой в сетях связи. Отчет составлен на основе опыта работы Vodafone в 28 странах.

В отчете говорится, что чиновники чаще всего оправдывали ограничение сервисов соображениями национальной безопасности, особенностями чрезвычайных ситуаций и т. п. Передача некоторых видов цифрового контента в таких ситуациях либо нарушала законы страны, либо считалась нежелательной с точки зрения общественного порядка.

«Во многих странах законы позволяют различным агентствам и ведомствам требовать от операторов связи заблокировать доступ к определенному интернет-контенту или к сайту по его IP- или URL-адресу, – пишут авторы отчета. – То же самое может относиться и к услугам связи. В январе 2011 г. египетское правительство вынудило всех операторов отключить их сети». По их словам, объектом таких запретительных действий очень часто становятся мессенджеры и социальные сети, однако эти меры редко оказываются эффективными в долгосрочной перспективе, поскольку многие интернет-приложения и протоколы имеют возможность динамически подстраиваться под условия фильтрации.

Тема доступа правительственных структур к коммуникациям и данным граждан вызывает повышенный интерес общественности после разоблачений, сделанных бывшим подрядчиком Агентства национальной безопасности США Эдуардом Сноуденом. Пользователи сотовых телефонов все чаще отдают предпочтение сервисам обмена текстовыми сообщениями, использующим шифрование, таким как WhatsApp. Но правительства часто стремятся получить еще больше полномочий. В большинстве стран, включая Великобританию, для перехвата телефонных переговоров, почты и текстовых сообщений требуется судебный ордер. Но в шести странах, как показывает опыт Vodafone, у властей есть постоянные каналы для слежки за сетями этой корпорации. В отчете эти страны не названы, поскольку их законы запрещают раскрывать методы работы спецслужб.

«В большинстве государств Vodafone полностью контролирует техническую инфраструктуру, используемую для законной слежки по требованию властей, – говорится в отчете. – Но есть несколько государств, где по закону определенные организации могут иметь непосредственный доступ к операторской сети, минуя какой-либо операционный контроль со стороны оператора».

Далее Vodafone перечисляет случаи в период с апреля 2014 г. по март 2015 г., когда госструктуры запрашивали у корпорации данные о коммуникациях клиентов. В Египте, Индии, Катаре, Румынии, Турции, ЮАР и нескольких других странах власти отказались раскрывать какие-либо детали своего вмешательства. Кроме того, в разных странах используются разные методы ведения статистики таких запросов, что затрудняет сравнение.

Любопытные власти

866578 - столько запросов о доступе к пользовательским данным от госведомств получил Vodafone в Италии с апреля 2014 г. по март 2015 г. За ней идут Венгрия (76 530 запросов) и Испания (43 537). Кроме того, в Испании было больше всего перехватов телефонных разговоров – 22 013, власти Великобритании перехватывали разговоры 2795 раз.

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

16.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Анализ рынков

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

13.11.2024 - 23:43
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация