Креатив

День рождения Ричарда Брэнсона

День рождения Ричарда Брэнсона

18 июля свой день рождения отмечает самый эпатажный британский предприниматель, основатель корпорации Virgin Group, Ричард Брэнсон.

В это день миллиардеру исполняется 65 лет. Но несмотря на возраст, он все также полон сил и энергии реализовывать новые проекты. А последние ему удаются на "ура". Свидетельство тому огромная корпорации Virgin Group, в которую входят чуть ли не 400 компаний различных направленностей. Брэнсону одинаково интересны и всевозможные технологии (от мобильных до космических), и производство товаров повседневного потребления (от комиксов до одежды для новобрачных).

История успеха британца стала уже классикой для начинающих предпринимателей. Свою "империю" он стал строить чуть ли не со школьной скамьи. Первым его делом был журнал Student, а затем Брэнсом увлекся звукозаписью, открыв свою студию Virgin Records. Между прочим, именно своей широкой известностью обязаны Майк Олдфилд, Sex Pistols, Culture Club.

В отличие от многих бизнесменов, последовательно выстраивающих свои корпорации, Ричард действовал стихийно. Он брался за проект только если тот ему очень нравился. Брэнсон нередко называет компании под эгидой Virgin Group своими игрушками, среди которых авиакомпании, производство безалкогольных напитков, оператор перелетов на воздушных шарах, сеть фитнес-клубов и т.д.

Создание новыйх компаний не единственное "хобби" Брэнсона. Британский миллиардер также увлекается пополнением Книги рекордов Гиннеса новыми примерами. Так, он получил Голубую ленту Атлантики за самое быстрое пересечение Тихого Океана на собственном судне Virgin Atlantic Challenger II. Ему также принадлежит мировой рекорд по пересечению Тихого океана от Японии до Арктической части Канады (10,800 км) на воздушном шаре со скоростью 392 км/ч.

А еще Ричарда Брэнсона просто обожают журналисты за его эксцентричные выходки. Ему ничего не стоит выйти на подиум в подвенечном платье на открытии своего бутика свадебной одежды, провести фотосессию с голой моделью на спине или обслужить пассажиров его авиакомпании в образе стюардессы, проиграв спор приятелю.

Такими же эпатажными, веселыми и иногда провокационными получаются и рекламные ролики его компаний.

 

 

 

16.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 10:05
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация