"ПрофМедиа ТВ" запустила инстаграм-аккаунт
В Instagram-аккаунте отдела спецпроектов @Commersation теперь можно в режиме онлайн следить за реализацией нестандартных кроссплатформенных кейсов.
За интеграцией в эфир проектов на ТВ и digital и Smm топ-рекламодатели теперь смогут следить в режиме реального времени. А так же в аккаунте будет появляться инсайдерская информация о новых проектах, ведущих и просто фотографии из жизни коммерсов и телеканалов.
За один месяц существования аккаунта, на него подписались уже 2,5 тысячи человек, в т.ч. директора по спонсорским спецпроектам в медийных агентствах, крупнейшие рекламодатели, а так же звезды и ведущие проектов и просто поклонники телеканалов и популярных проектов.
15.07.2015
Еще статьи по теме
- Накрутка комментариев в Инстаграм безопасное продвижение от профессионалов - 30.05.2023
- МТС представила продукты экосистемы с помощью цифрового искусства - 14.12.2021
- Как оставаться в тренде и не потерять аудиторию? - 25.11.2021
- Вылечи сказочное чудовище: спецпроект в СБЕР ЕАПТЕКЕ - 01.11.2021
- Be Like Water: вдохновляющий digital арт-проект от бренда "Святой Источник" и TWIGA SMM - 05.10.2021
- "Тебе всё можно": Авиасейлс ответил блогерам с неба - 07.07.2021
- Кейс: Игра в Instgram для сервиса доставки продуктов - 01.06.2021
- Instagram запустил возможность скрывать отметки "нравится" под постами - 27.05.2021
- Clarins и JAMI раскрыли источники энергии звёзд - 20.04.2021
- Механический фактор: CloudPayments запустил интерактивный Instagram-сериал о противостоянии людей и роботов - 03.02.2021
- все статьи по теме...
Комментарии
Написать комментарий