"Промсвязьбанк" выбрал UM

Дата публикации: 06.07.2015
Раздел: Новости компаний

ПАО «Промсвязьбанк» подвел итоги медиа-тендера.

Победителем стало медиаагентство UM, выбранное в качестве основного подрядчика на оказание услуг по медиаразмещению. 

«В рамках конкурса мы анализировали предложения по ряду ключевых критериев, — сообщил начальник управления маркетинга Промсвязьбанка Андрей Галямов. - Особое внимание уделяли качеству разработки медиа-стратегий, а  также стоимости, которая очень актуальна в текущих экономических условиях».

«Мы очень рады, что руководство управления маркетинга Промсвязьбанка оценило инновационность предложенной нами медиастратегии, - говорит генеральный директор UM Дмитрий Насальский. - При подготовке тендерного предложения мы делали ставку не только на достижение наиболее эффективного распределения инвестиций, но и на подход к разработке стратегии, используя наши новейшие сетевые инструменты и исследования».


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131911.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100