Новости

Hewlett-Packard разделится на две независимые компании

Hewlett-Packard разделится на две независимые компании

Такое решение принято из-за проблем компании в последние годы.

В среду корпорация Hewlett-Packard (HP) направила в Федеральную комиссию по ценным бумагам и биржам США (SEC) документ с информацией о запланированном на 1 ноября разделении ее бизнеса на две независимые компании.

Подразделение корпоративных услуг HP, которое после разделения должно превратиться в компанию Hewlett Packard Enterprise, в прошедшем финансовом году получило доход около $55 млрд, а общая стоимость его активов оценивается в $65 млрд. Другое подразделение, сохраняющее после реорганизации название HP, не обязано предоставлять о себе подобную информацию, так как формально является материнской компанией. Ожидается, что это подразделение, специализирующееся на выпуске персональных компьютеров и принтеров, до 1 ноября опубликует свой план финансового развития.

Генеральный директор HP Мег Уитман приняла решение о разделе бизнеса из-за проблем компании в последние годы. Выручка HP сокращается, корпорация оказывается вовлеченной в череду скандалов, на рынке IT она в определенном смысле отходит на второй план: компании вроде Amazon.com и Apple опережают ее в создании облачных технологий, смартфонов и планшетов. Гигантские масштабы HP, как признает сама Уитман, работают против нее.

Сейчас у HP около 300 000 сотрудников в 170 странах и 600 городах. Разделение, начавшееся прошлой осенью, происходит под контролем специально созданного бюро. Процесс включает создание новых, раздельных корпоративных структур, банковских счетов и информационных систем. Изначально этот проект стоимостью $1,8 млрд возглавлял Билл Вегте, но во вторник он неожиданно объявил о своем уходе из HP.

После раздела Уитман должна возглавить Hewlett-Packard Enterprise. А генеральным директором HP станет Дион Уэйслер, руководящий сейчас подразделением ПК и принтеров. По словам Уитман, задача будущей HP – сфокусироваться на возврате денег акционерам и выйти на новые рынки, включая рынок 3D-печати. В свою очередь Hewlett-Packard Enterprise сосредоточится на задаче роста бизнеса и попытается закрепиться на рынке корпоративных IT-услуг, меняющемся в связи с развитием облачных технологий. По мнению Уитман, это означает необходимость покупки новых компаний.

Некоторые аналитики считают, что у подразделения серверов, систем хранения и сетевых систем HP более благоприятные долгосрочные перспективы, чем у подразделения ПК и принтеров. Глава исследовательской фирмы Edge Consulting Group Джим Осман полагает также, что раздел HP может привести к возобновлению переговоров между Уитман и руководством корпорации EMC о слиянии, прерванных в прошлом году незадолго до объявления о реорганизации HP.

В 2011 г. HP рассматривала возможность разделения бизнеса, но вновь назначенная гендиректор заявила, что пока целесообразнее оставить корпорацию единой. Впрочем, в 2011 г. речь шла лишь об отделении бесприбыльного подразделения ПК. Если же бизнес ПК будет дополнен прибыльным подразделением печатающих устройств, вероятность возврата денег акционерам возрастает, считает Уитман.

По материалам WSJ.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

03.07.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну


Васнецовщина

Васнецовщина
Васнецовщина. В истории России есть династии, отмеченные особым светом таланта, духовности, благородного служения своему народу. К ним относится семья Васнецовых. Самый знаменитый её представитель — Виктор Михайлович Васнецов, автор таких художественных произведений, как «Богатыри», «Алёнушка», «Богоматерь с Младенцем», «Витязь на распутье» и многих других, навсегда вошедших в культурный код России. В течение многих лет О.А. Васнецова, правнучка Арк. М. Васнецова, собирала сведения о своих предках — архивные материалы, фотографии, воспоминания. Созданная ею книга «Васнецовщина» — уникальна. Это увлекательная история жизни и творчества членов большого рода, подарившего нашей стране художников, священников, общественных деятелей, педагогов, ученых, служивших России на протяжении трёх столетий. В издании впервые без сокращений представлена переписка Виктора Михайловича с родными, а также многочисленные портреты членов его семьи, редко публикуемые даже в искусствоведческой литературе. Из материалов книги читатель узнает о том, как жили, учились, чем увлекались члены большого семейства Васнецовых, а также о тех людях, с которыми они были знакомы или дружны — о Мамонтовых, Праховых и Поленовых, а также о М. Горьком, Ф. Шаляпине и многих других. Книга рассказывает о том, как в наше время в Вятском крае сохраняются и возрождаются места, связанные с жизнью и творчеством художников Виктора и Апполинария Васнецовых. Книга богато иллюстрирована семейными фотографиями, произведениями Виктора Михайловича Васнецова и других членов его семьи.

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

14.03.2025 - 02:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация