Новости

Американская компания Divergent Microfactories представила автомобиль Blade

Американская компания Divergent Microfactories представила автомобиль Blade

Его основные детали напечатаны на 3D-принтере.

Стартап Divergent Microfactories из Сан-Франциско решил составить конкуренцию традиционным автомобилестроителям. Blade будет производиться небольшими партиями на нескольких малозатратных предприятиях в разных странах. По данным изготовителей, шасси у Blade весит на 90% меньше, чем у традиционных автомобилей, что позволяет новинке развивать скорость порядка 97 км/ч всего за две секунды.

Метод, используемый Divergent, впервые был применен другим американским стартапом, Local Motors. Он стал очередным примером того, как новые технологии мелкосерийного производства с гибким дизайном конкурируют с привычными схемами, основанными на массовом производстве. Как и Local Motors, Divergent использует для производства ходовой части 3D-печать и таким образом избегает издержек, характерных для штамповочного оборудования.

При 3D-печати изделия формируются путем послойного наращивания нужных конфигураций из того или иного материала (в случае Blade это алюминий). Основной компонент Blade создается именно так, затем в него вставляются стержни из углеродного волокна. В результате получается легкое и упругое шасси. По словам гендиректора Divergent Кевина Зингера, компании, покупающие у Divergent лицензии, могут приобретать большую часть остальных компонентов у местных поставщиков и создавать собственные автомобили по модульному принципу.

В этом году компания Local Motors представила прототип своей машины, у которой шасси и корпус образуют «единое тело», напечатанное на 3D-принтере. Предполагается, что эту машину также будут собирать на местных предприятиях с использованием компонентов, закупаемых у нескольких поставщиков. Джастин Фишкин, директор по стратегии Local Motors, утверждает, что строительство завода по производству таких напечатанных автомобилей обойдется в $10–20 млн. Завод по 3D-печати автомобилей в американском Ноксвилле, штат Теннесси, по словам Фишкина, выйдет на уровень окупаемости, выпуская по 2400 машин в год.

Технология 3D-печати широко используется в аэрокосмической отрасли, применяют ее и некоторые изготовители гоночных машин для «Формулы 1». Однако в массовом автомобилестроении 3D-печать пока почти не встречается, а если и встречается, то в основном на этапе разработки.

Автомобилестроители создают на 3D-принтерах прототипы различных пластиковых деталей – ручек, решеток, воздухозаборников и т. п., а также некоторых металлических компонентов.

Иногда технология используется для мелкосерийного изготовления отдельных компонентов, например турбокомпрессоров с изменяемой геометрией для шведских суперкаров Koenigsegg. Внедрение же 3D-печати в массовое производство произойдет, вероятно, не очень скоро. Для заводов, выпускающих сотни тысяч машин в год, традиционные технологические процессы оказываются более экономичными и быстрыми.

Не много надо

$10 млн Столько надеется привлечь в компанию Кевин Зингер, основатель и генеральный директор Divergent, чтобы в течение ближайших полутора лет построить завод и отладить инструментарий для производства Blade. Затем компания будет продавать свои спецификации предпринимателям, способным собрать аналогичные средства и наладить собственное производство.

По материалам FT.

Александр Силонов (Ведомости)

Advertology.Ru

26.06.2015

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...Игорь Зуев: "Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

29.12.2024 - 08:42
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация