Ogilvy & Mather выиграла 4 Золотых Льва

Дата публикации: 25.06.2015
Раздел: Новости компаний

Тем самым глобальная рекламная сеть превзшла свой собственный рекорд рекорд 2014 года. В этом году в копилке агентства уже 111 Львов, включая Гран-При за лучший продуктовый дизайн.

Гран-При принесла кампания по борьбе с дефицитом железа в Камбоджи, созданная для "The Lucky Iron Fish Project" агентствами MEMAC Ogilvy Dubai и Geometry Global.

Ogilvy & Mather также выиграли 10 «Львов» в категории «Радио», включая золотые награды за работу лондонского Ogilvy&Mather "A Mother’s Body" для Dove и Ogilvy & Mather Johannesburg за проект для бренда Suntory.

В номинации «Дизайн» сеть выиграла три «Льва», в том числе два золотых.

"Это был еще один великий вечер для Ogilvy & Mather, - говорит Тхам Кхай Мэнг, креативный директор глобальной сети. – Мы надеемся, что на этом наши успехи не закончатся. Спасибо талантливым коллегам в наших офисах в Боготе, Йоханнесбурге, Лондоне, Майами и Дубае".


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131698.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100