Дата публикации: 25.06.2015 Раздел: Новости компаний
Тем самым глобальная рекламная сеть превзшла свой собственный рекорд рекорд 2014 года. В этом году в копилке агентства уже 111 Львов, включая Гран-При за лучший продуктовый дизайн.
Гран-При принесла кампания по борьбе с дефицитом железа в Камбоджи, созданная для "The Lucky Iron Fish Project" агентствами MEMAC Ogilvy Dubai и Geometry Global.
Ogilvy & Mather также выиграли 10 «Львов» в категории «Радио», включая золотые награды за работу лондонского Ogilvy&Mather "A Mother’s Body" для Dove и Ogilvy & Mather Johannesburg за проект для бренда Suntory.
В номинации «Дизайн» сеть выиграла три «Льва», в том числе два золотых.
"Это был еще один великий вечер для Ogilvy & Mather, - говорит Тхам Кхай Мэнг, креативный директор глобальной сети. – Мы надеемся, что на этом наши успехи не закончатся. Спасибо талантливым коллегам в наших офисах в Боготе, Йоханнесбурге, Лондоне, Майами и Дубае".