Золото-серебряный проект "Друг для друга"

Дата публикации: 23.06.2015
Раздел: Новости компаний

В Юрмале состоялась церемония награждения латвийского фестиваля креативности Golden Hammer.

Проект агентства маркетинговых коммуникаций e:mg «Друг для друга» занял первое место в категории "PR. Social PR" и второе место в категории "Social. Campaigns".

Программа «Друг для друга», получившая поддержку Правительства Москвы, предлагает решение сразу двух острых социальных проблем: одиночество людей зрелого возраста и огромное количество бездомных собак. По статистике, в России около 40% одиноких людей зрелого возраста. Риск раннего ухода из жизни у таких людей по сравнению с ровесниками достигает 70%. В то же время в Москве около 100 тысяч собак, оставшихся без хозяев, нуждающихся в доме и друге. Продолжительность их жизни – менее двух лет, в то время как домашние собаки живут около 12 лет. Цель программы «Друг для Друга» - помочь одиноким людям зрелого возраста найти верного четвероногого друга, который нуждается в хозяине, ведь взаимная забота не только наполняет каждый день смыслом, но и продлевает жизнь и человеку, и собаке.

Проект «Друг для друга» создан и реализуется с нулевым бюджетом, полностью силами волонтеров.Партнеры программы: Парк Продакшн, Компания Развития Общественных Связей (КРОС), DanilGolovkinstudio, MMSCO. InteractiveTechnologies, IndeeInteractive, КириллНовиковисъемочнаягруппаролика «5 причин», Almosthome (Благотворительный фонд помощи животным, оказавшимся в беде), Муниципальный приют для бездомных животных "Бирюлево".

Юлия Вердесие, автор проекта «Друг для Друга»: «Проблема одиночества очень актуальна, особенно среди жителей крупных городов. Существуют разные решения этой проблемы: занятия огородом или дачей, походы в музеи и театры, клубы по интересам. Однако самое важное в таких случаях – знать, что кто-то ждет тебя дома. Преимущества собаки-компаньона в том, что она воспитана, терпелива, умеет выполнять базовые команды, полностью адаптируется под образ жизни зрелого человека. Появление собаки вносит в жизнь приятные изменения: это и длительные прогулки на воздухе, и пробежки, и занятия спортом, и знакомства с другими хозяевами животных. Собака может стать полноценным членом семьи, о котором можно заботиться и получать преданную любовь взамен».

Авторская команда проекта «Друг для друга»:

Команда e:mg

  • CCO – Антон Мельников
  • Креативный директор/копирайтер – Юлия Вердесие
  • Арт директор – Евгений Колесников
  • Дизайнер  - Алексей Рогов
  • Руководитель Digital группы - Евгений Татарников
  • Продюсер – Елена Горошек
  • PR директор – Екатерина Аннинская
  • PR менеджер – Яна Брекоткина
  • Младший PR менеджер – Людмила Антонова
  • Старший ивент-менеджер -  Дмитрий Дроздов
  • Ассистент - Яна Тычинская

Команда DRUGIE

  • Исполнительный директор – Илья Мартынов
  • Руководитель digital production отдела - Виктория Куренкова
  • Старший менеджер digital проектов  - Олеся Бебутова
  • Менеджер digital проектов    - Иван Бахвалов

Команда КРОС (Компания развития общественных связей)

  • Ольга Пескова - Вице-президент
  • Валерия Старцева - Руководитель группы проектов
  • Светлана Тарасова - Руководитель проекта
  • Кристина Парунина - Руководитель проекта

Парк Продакшн

  • Режиссер - Михаил Перловский
  • Оператор - Владимир Гайслер
  • Продюсер - Арам Петросян
  • Генеральный Продюсер - Александр Фарбер
  • Композитор- Олег Литвишко

Съемочная группа ролика "5 причин"

  • Режиссер -  Кирилл Новиков
  • Оператор - Петр Братерский
  • Звукорежиссер - Валентин Борисевич
  • Монтажер – Олег Корнеев

Danil Golovkin studio

Фотограф – Данила Головкин

Indee Interactive:

  • Менеджер - Кириллов Дмитрий
  • Аниматор - Андрей Арбузов
  • Программист - Вадим Карпенко

Технический подрядчик - компания MMSCO. Interactive Technologies


Advertology.Ru

Ссылка на статью: http://www.advertology.ru/article131637.htm

liveinternet.ru Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100