Новости

KarstadtQuelle потерял $2,1 млрд

Германская сеть универмагов и агентств по доставке товаров по почте KarstadtQuelle объявила об убытке в 1,63 млрд евро ($2,1 млрд) в прошлом году. При этом руководство компании пообещало акционерам восстановить нормальную деятельность компании.

Выручка за прошлый год упала по сравнению с 2003 г. на 6,8% с 14,43 млрд евро до 13,45 млрд евро. Убыток превысил прогноз самой компании (примерно 1,3 млрд евро), но оказался меньше, чем предполагали некоторые аналитики, и после объявления результатов цена акций компании выросла более чем на 4%. Временный генеральный директор KarstadtQuelle Харальд Пингер, уже третий человек, занявший пост руководителя компании с начала года, заявил, что руководство собирается провести масштабную реструктуризацию и "начать с чистого листа".

"Мы действовали решительно в течение кризисного 2004 г.", - сказал Пингер, бывший финансовый директор компании, назначенный временным руководителем на прошлой неделе после отставки гендиректора Кристофа Ахенбаха. По словам Пингера, 2005 год станет "годом внедрения" новой стратегии, а с 2006 г. обновленная KarstadtQuelle Group вновь добьется роста.

В рамках реструктуризации, которая началась прошлой осенью, компания с 124-летней историей собирается избавиться от 75 из 180 магазинов, а также сетей специализированных магазинов Runners Point и Golf House и магазинов модной одежды Sin Leffers и Wehmeyer. Пингер сообщил, что сейчас компания рассматривает целесообразность сделки по продаже, после чего начнет переговоры с потенциальными покупателями.

KarstadtQuelle недавно продала часть своих логистических активов компании Deutsche Post World Net, а также пакеты акций спортивного телеканала Deutsche Sport Fernsehen и сети кофеен KarstadtCoffee, совместного предприятия со Starbucks.

Интерес в приобретении 75 небольших универмагов проявила компания по прямым инвестициям BC Partners. По словам одного из источников, они могут стоить примерно 500 млн евро. Представители KarstadtQuelle заявляют, что годовая выручка магазинов составляет 700 млн евро. Ранее сообщалось, что KarstadtQuelle не исключает и продажи своей 50%-ной доли в туристической компании Thomas Cook. По словам Пингера, разделения всей компании на части не планируется.

Джордж Фрей
"Ведомости"

15.04.2005

на печать


Комментарии

Написать комментарий

 Проверочный код

Архив

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

30.01.2025 - 17:39
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация